- «К чёрту Embracer Group»: неизвестный... (218)
- Российскую игровую приставку собрались... (207)
- «Китайский Nissan Navara», Nissan Qashqai и... (185)
- Ubitium придумала универсальный процессор —... (202)
- Range Rover Sport и Porsche Macan сберегают... (189)
- Range Rover Sport и Porsche Macan сберегают... (191)
- Аналог Geely Tugella за 1,85 млн рублей. К... (179)
- В России выставили на продажу совершенно... (182)
- NASA показало «рождественскую ель»... (182)
- Альтернатива Toyota Land Cruiser Prado и... (184)
- Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 —... (191)
- Замена Toyota Alphard и Toyota Sienna.... (195)
- Первая в мире материнская палата Mini-ITX со... (221)
- Впервые за 30 лет АвтоВАЗ выпустит... (210)
- OnePlus представила доступные флагманы Ace 5... (178)
- Новейшая Toyota Camry XV80 в России далеко... (204)
Дружба не по-детски: почти четверть заявок в друзья дети получают от взрослых
Дата: 2022-08-15 17:56
Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», заявки на добавление в друзья от незнакомых людей получают в социальных сетях большинство российских детей (79%).
В 23% случаев это заявки от взрослых, самый частый такой ответ — в группе детей 7-10 лет. В целом, почти каждый второй ребёнок (49%) знакомится с новыми людьми в социальных сетях, и больше трети из них (36%) потом встречаются с новыми знакомыми в реальности.
Несмотря на то, что в 7-10 лет у 88% детей уже есть собственный смартфон или планшет, родители не всегда интересуются, чем те делятся в сети. Однако юные пользователи размещают довольно много личных данных.
Так, почти половина указывают в социальных сетях свой настоящий возраст и рассказывают о своих увлечениях, больше четверти (27%) отмечают номер школы, 13% выкладывают фотографии, на которых видно обстановку квартиры, 12% указывают имена родственников (родителей), а 10% и вовсе публикуют номер мобильного телефона.
Руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко пояснил:
Родители беспокоятся о том, сколько времени дети проводят в сети, но не всегда обращают внимание на то, что они там делают и с кем общаются. Одна из угроз для детей — онлайн-груминг. Это попытка установить доверительные отношения с ребёнком, чтобы получить приватные фотографии или видео для шантажа и не только, добиться встречи в реальной жизни. Огромную роль в защите детей от онлайн-груминга играет понимание того, какой цифровой след оставляет ребёнок в сети: что публикует у себя на странице в соцсетях, что известно о нём другим пользователям. К слову, по данным нашего опроса, треть родителей не знают, какая информация об их ребёнке находится в открытом доступе не только в соцсетях, но и в целом в интернете.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китай скоро может отменить налоговую льготу на покупку электромобилей
По данным некоторых китайских СМИ, продажи автомобилей на новых источниках энергии, а в первую очередь это электрические и гибридные авто, растут в стране такими темпами, что власти решили отменить льготы на приобретение машины. Об этом сообщает портал Digitimes. Источник изображения:...
SMIC вполне могла освоить 7-нм технологию своими силами, не воруя ничего у TSMC
В прошлом месяце выяснилось, что китайская компания SMIC уже около года снабжает своих клиентов полупроводниковыми компонентами, которые по характеристикам близки к 7-нм изделиям TSMC. В условиях санкций и отсутствия доступа к передовому оборудованию наладить такое производство было крайне затруднительно, но ветеран TSMC заявил, что не факт, что речь идёт о банальном...
Еженедельный чарт Steam: Marvel’s Spider-Man борется с Cult of the Lamb, а Cyberpunk 2077 вернулась в десятку
Ремастер Marvel’s Spider-Man занял сразу два места в тройке лидеров чарта Steam, уступив консоли Steam Deck, находящейся на вершине одиннадцатую неделю подряд. Ближе всех к экшену подобрался симулятор развития поселения с элементами роглайка Cult of the Lamb. Источник изображения:...
TSMC справится с созданием новых предприятий в США и без субсидий, но проблемой станет дефицит кадров
Генеральный директор Intel Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger) любит повторять, что его компания начала бы строить новые предприятия в США и без государственной поддержки, но субсидии помогут справиться с этой задачей быстрее. TSMC достигла с прежними властями США договорённости о строительстве предприятия в Аризоне без гарантий финансовой поддержки, а потому в случае...