- «Китайский Cadillac» с трансмиссией Toyota:... (30)
- Таинственный ИИ-гаджет OpenAI и Джони Айва ... (26)
- Мозговой имплант Connexus впервые подключили... (22)
- Apple отказалась пускать конкурентов к... (39)
- «Tango Gameworks наконец вернулась»:... (70)
- В России показали работу 5G на отечественном... (72)
- Asus представила серию игровых мониторов TUF... (76)
- Nvidia выпустит ИИ-ускоритель B30 специально... (89)
- Новейший Toyota Yaris Cross 2025 с расходом... (70)
- Acer представила Radeon RX 9070 Predator... (85)
- Российский беспилотный тягач Navio L5... (82)
- XFX выпустит четыре версии Radeon RX 9060 XT... (77)
- Немецкая Prior1 представила деревянные... (68)
- Магнитная буря после сильнейшего солнечного... (79)
- Первый пострелизный патч для Elden Ring... (73)
- YADRO представила на ЦИПР первую... (97)
В Москве до конца года выпустят 100 электрических грузовиков на базе УАЗ «Профи»
Дата: 2022-08-15 21:58
Первая сотня серийных электрических грузовиков EVM Pro на базе УАЗ «Профи» будет выпущена в Москве уже в текущем году. Об этом сообщила компания компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР).

ООО «ЭМР» — стартап петербургских предпринимателей Ильи Рашкина (45%, гендиректор) и Игоря Гирдина (55%, финдиректор). В феврале компания получила одобрение на заключение СПИК 2.0, подписать который планируется до сентября текущего года.
Выпускать электрогрузовики будут на отдельном заводе, расположенном в особой экономической зоне «Технополис Москва». Сборочная линия займет территорию площадью 2,6 тыс. квадратных метров, а ее первоначальная производственная мощность составит около тысячи автомобилей в год.

«Технический запуск состоится в сентябре, официально откроем серийное производство в четвертом квартале. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования — собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», — сказал Илья Рашкин.
Публичный показ грузовика EVM Pro состоялся на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге два месяца назад. Тогда сообщалось, что он собран из отечественных компонентов и оснащен «полностью российским двигателем». Ориентировочная автономность – 300 километров. Полная масса электрогрузовика составит 3,5 тонны, максимальная грузоподъемность — ровно 1 тонна. Силовая установка, состоящая из синхронного электродвигателя и сопутствующей электроники, позволит EVM Pro разгоняться максимум до 80 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Запуск научно-фантастического приключения Deliver Us Mars задержится до февраля 2023 года
Издательство Frontier Foundry и разработчики из нидерландской студии KeokeN Interactive объявили о вынужденном переносе на более поздний срок своего научно-фантастического приключения Deliver Us Mars. Источник изображений: Frontier...
Эксперты назвали преимущества будущей российской орбитальной станции над МКС
Российская орбитальная станция позволит России расширить возможности изучения страны, проводить больше исследований в собственных интересах, рассказали газете ВЗГЛЯД опрошенные
ЦИК РФ объяснила наличие в коде портала ссылок на сайты знакомств и казино
На портале ЦИК РФ в разделе "Календарь выборов" употребляется библиотека с не закрытым кодом FingerpringJS, в которой есть выражение определения
Выручка Positive Technologies за первое полугодие 2022 года выросла на 78 %, до 3,5 млрд руб.
Чистая прибыль Positive Technologies по итогам шести первых месяцев 2022 года составила 381 млн руб. по сравнению с убытком в аналогичном периоде годом ранее. Объем рынка ИБ в стране продолжает расти, и в перспективе до 2026 года, по оценкам Центра стратегических разработок, для российских вендоров будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста в 32 %. По итогам первого...