- «Дизельгейт» и многомиллиардные штрафы... (340)
- Акции Toyota мгновенно взлетели. За ночь... (439)
- В Windows 11 обнаружена ошибка, которая... (495)
- В России запустили полностью отечественное... (475)
- «Не просто новое предприятие, а полностью... (490)
- Анонсированы сразу два новых Toyota... (1058)
- Представлены сразу два новых Toyota... (545)
- Япония пустила «антиковидные» фонды на... (580)
- «Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний... (4150)
- Ученые победили рак прямой кишки: передовой... (653)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova... (545)
- Новая статья: Обзор игрового QD-Mini-LED... (3906)
- Представлена умная автоматическая поилка для... (567)
- В работе ChatGPT произошёл глобальный... (493)
- Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили,... (532)
- Искусственный интеллект за три недели... (465)
В Москве до конца года выпустят 100 электрических грузовиков на базе УАЗ «Профи»
Дата: 2022-08-15 21:58
Первая сотня серийных электрических грузовиков EVM Pro на базе УАЗ «Профи» будет выпущена в Москве уже в текущем году. Об этом сообщила компания компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР).
ООО «ЭМР» — стартап петербургских предпринимателей Ильи Рашкина (45%, гендиректор) и Игоря Гирдина (55%, финдиректор). В феврале компания получила одобрение на заключение СПИК 2.0, подписать который планируется до сентября текущего года.
Выпускать электрогрузовики будут на отдельном заводе, расположенном в особой экономической зоне «Технополис Москва». Сборочная линия займет территорию площадью 2,6 тыс. квадратных метров, а ее первоначальная производственная мощность составит около тысячи автомобилей в год.
«Технический запуск состоится в сентябре, официально откроем серийное производство в четвертом квартале. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования — собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», — сказал Илья Рашкин.
Публичный показ грузовика EVM Pro состоялся на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге два месяца назад. Тогда сообщалось, что он собран из отечественных компонентов и оснащен «полностью российским двигателем». Ориентировочная автономность – 300 километров. Полная масса электрогрузовика составит 3,5 тонны, максимальная грузоподъемность — ровно 1 тонна. Силовая установка, состоящая из синхронного электродвигателя и сопутствующей электроники, позволит EVM Pro разгоняться максимум до 80 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Запуск научно-фантастического приключения Deliver Us Mars задержится до февраля 2023 года
Издательство Frontier Foundry и разработчики из нидерландской студии KeokeN Interactive объявили о вынужденном переносе на более поздний срок своего научно-фантастического приключения Deliver Us Mars. Источник изображений: Frontier...
Эксперты назвали преимущества будущей российской орбитальной станции над МКС
Российская орбитальная станция позволит России расширить возможности изучения страны, проводить больше исследований в собственных интересах, рассказали газете ВЗГЛЯД опрошенные
ЦИК РФ объяснила наличие в коде портала ссылок на сайты знакомств и казино
На портале ЦИК РФ в разделе "Календарь выборов" употребляется библиотека с не закрытым кодом FingerpringJS, в которой есть выражение определения
Выручка Positive Technologies за первое полугодие 2022 года выросла на 78 %, до 3,5 млрд руб.
Чистая прибыль Positive Technologies по итогам шести первых месяцев 2022 года составила 381 млн руб. по сравнению с убытком в аналогичном периоде годом ранее. Объем рынка ИБ в стране продолжает расти, и в перспективе до 2026 года, по оценкам Центра стратегических разработок, для российских вендоров будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста в 32 %. По итогам первого...