- В России начнут продавать еще два кроссовера... (7119)
- Это Omoda 7: первый (7039)
- Apple откроет сторонним приложениям доступ к... (7089)
- Highpoint представила карту расширения на... (7023)
- Китайские экспериментальные лунные... (7090)
- В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая... (7034)
- Владение популярным кроссовером Haval Jolion... (7230)
- Налоговая служба Швеции закрыла 18... (7003)
- Paradox отказала Prison Architect 2 в... (7056)
- Производство Skoda Octavia, Kodiaq, Karoq и... (7069)
- Все видеокарты Radeon RX 7000 и GeForce RTX... (6158)
- Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2... (6301)
- LG выпустила флагманский саундбар S95TR за... (6281)
- MediaTek в очередной раз фактически... (5969)
- MediaTek фактически в очередной раз... (5707)
- Строительство «реактора будущего»... (5964)
«Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама
Дата: 2022-08-17 15:26
Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла».
Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе, она дает пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама.
Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. Проверка 98,5% операций проходит без дополнительного вовлечения клиента.
Ключевая особенность этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных.
Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
СДЭК запустил солнечную электростанцию мощностью 20 кВт на крыше одного из складов
Стало известно, что на крыше склада СДЭК в Краснодарском крае заработала сетевая солнечная электростанция мощностью 20 кВт. Оборудование для станции поставил крупнейший российский производитель солнечных модулей в лице компании «Хевел», а монтаж и подключение выполнили специалисты АО «НЭСК». Источник изображения:...
Компакт-диску CD исполнилось 40 лет
Ровно 40 лет назад 17 августа 1982 года началась эра оптических носителей информации. На заводе Polygram в Лангенхагене под Ганновером началось производство первого в мире коммерческого CD с выпуска диска группы Abba The Visitors. По иронии судьбы для «Аббы» это была последняя совместная работа, тогда как CD открыл новую эпоху в музыке и, позже, в области компьютеров....
«Яндекс.Карты» научились автоматически оптимизировать маршрут по нескольким путевым точкам
Сервис «Яндекс.Карты» дополнился новой функциональностью, позволяющей пользователю прокладывать наиболее оптимальный маршрут следования по нескольким путевым точкам. Источник изображения:
Alienware представила 25- и 27-дюймовые игровые мониторы с частотой до 360 Гц
Компания Alienware (игровое подразделение Dell) представила пару новых игровых мониторов: 25-дюймовую модель Alienware AW2523HF и 27-дюймовую Alienware AW2723DF. Обе новинки используют IPS-матрицы. Источник изображений: