- Китайский процессор Loongson 3B6600... (721)
- Разработан метод 3D-печати керамических... (529)
- BYD способна сломать бизнес Tesla и других... (679)
- Google добилась права продавать книги на iOS... (644)
- Платформа виртуализации рабочих мест Basis... (592)
- Кристаллы процессоров AMD Strix Halo с... (535)
- Полетели на пару недель, а задержались чуть... (513)
- Учёные создали биоразлагаемый материал для... (5661)
- Объявлены российские цены на кроссоверы KGM... (571)
- Важная веха в ядерной медицине: в России... (766)
- Китайцы научились синтезировать неправильные... (883)
- Фанат Fallout: New Vegas так устал ждать... (3499)
- Трамп снова пообещал ввести 25-процентные... (511)
- В веб-версии «VK Видео» появился режим... (3528)
- За Lada Iskra последует Lada Tigris? АвтоВАЗ... (551)
- Флагманом российского бренда Tenet станет... (10515)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...