- Россия и США продолжают сотрудничество —... (94)
- Представлен беззеркальный фотоаппарат OM-3 с... (141)
- Telegram в январе впервые обошёл замедленный... (121)
- Geely прекратила продажи в России кроссовера... (99)
- Geely прекратила продажи в России кроссовера... (197)
- Более 40 лет доминирования Ford закончились:... (165)
- Toyota RAV4 дешевеет в России медленнее... (148)
- Разработчик успешно запустил классическую... (202)
- Microsoft снова агрессивно отговаривает... (172)
- Первая частная космическая станция Haven-1... (175)
- На АвтоВАЗе заменят 45-летнюю итальянскую... (149)
- Россиянам предлагают Mercedes-Benz AMG... (164)
- Представлен Subaru Forester Hybrid 2025 с... (176)
- Европейская южная обсерватория опубликовала... (162)
- Есть вопросы к безопасности: Генпрокуратура... (178)
- USEI запускает первый в мире коммерческий... (115)
«Потребителя надо мотивировать»: производители и ретейлеры намерены начать продажи российских ноутбуков, ПК и планшетов. Но на это нужны деньги
Дата: 2022-08-18 14:28
В Минцифры совместно с крупными российскими производителями электроники и ретейлерами обсуждают возможность наладить розничные продажи российских устройств. Речь идёт, в первую очередь, о планшетах, ноутбуках и системных блоках. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/7/4/2022-02-14_20-1200x675-1_large.png)
«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — рассказал источник. Правда, на это нужны деньги, порядка 1 миллиарда рублей в год.
Как заявил директор компании «Промобит» Максим Копосов, сейчас в России выпускают решения для корпоративного и государственного сектора, но не для обычных потребителей. В рознице можно найти российские ноутбуки, но они выпущены в Китае или на Тайване, и лишь брендированы под Россию.
«Продажа же собранных в РФ ноутбуков через сети затруднительна из-за высокой цены. В условиях мелкосерийного производства, при партиях в несколько тысяч штук, конкурировать с известными брендами невозможно», — отметил Копосов. По его словам, отечественный ноутбук Bitblaze появится в начале 2023 года в количестве 1000 штук.
При этом власти намерены субсидировать продвижение российских брендов. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение 500 миллионов рублей на рекламу в СМИ. С 18 августа до 29 сентября состоится отбор компаний, которые получат субсидии на рекламу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Все VPN-сервисы в iOS не способны защитить подключение — Apple могла бы это исправить, но ничего не делает
Согласно отчёту специалиста по компьютерной безопасности Майкла Горовица (Michael Horowitz), имеющийся в мобильной операционной системе Apple iOS баг не позволяет VPN-сервисам полноценно шифровать передаваемые данные. По словам эксперта, сама Apple прекрасно осведомлена об этом баге ещё с момента его обнаружение в 2020 году, но ничего не делает для того, чтобы его...
Фото дня: вихрь сливающейся воедино пары галактик
Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) представила великолепное изображение структуры NGC 7727, образовавшейся в результате грандиозного космического события — слияния двух галактик. Этот процесс начался приблизительно 1 млрд лет назад. Источник изображений:...
В России ракетные двигатели начнут делать из керамики
Специалисты российской компании «Экипо» создали новейшую технологию, позволяющую соединять керамические детали таким образом, чтобы из них можно было создавать ракетные
В Яндекс Музыке обновился поиск
Поиск в "Яндекс Музыке" стал персонализированным, а также научился понимать содержание запроса и находить нужную композицию, используя лирику песни, сообщает DTF. При поиске необходимого контента в разнообразных категориях можно находить исполнителей, треки, плейлисты, книги или...