- В «Яндекс Картах» заработал чат-бот с ИИ —... (735)
- Intel тестирует оборудование американской... (639)
- ChatGPT 18+ выйдет уже скоро. Взрослый режим... (1505)
- Младший брат неубиваемого Honor X9d. Honor... (1487)
- В МФТИ изучили альтернативы ИИ-ускорителям... (1430)
- Xiaomi, который бреет. Представлена... (1523)
- Россияне пожаловались на затянувшееся... (1674)
- Ещё $70 млрд на чиповую независимость: Китай... (1116)
- Когда нет сил объяснять: Android позволит... (1036)
- Представлены платформы Snapdragon 4 Gen 4 и... (1164)
- Популярность ДВС растёт, Zeekr выпустит... (1568)
- Rivian теперь ещё больше похожа на Tesla.... (1210)
- В свежей игре Where Winds Meet iPhone 17 Pro... (1422)
- В WhatsApp запустили аналог голосовой почты,... (1418)
- 7000 мА·ч и 60 Вт при цене от 165 долларов.... (1492)
- Новогоднее настроение: 2ГИС представил... (789)
«Потребителя надо мотивировать»: производители и ретейлеры намерены начать продажи российских ноутбуков, ПК и планшетов. Но на это нужны деньги
Дата: 2022-08-18 14:28
В Минцифры совместно с крупными российскими производителями электроники и ретейлерами обсуждают возможность наладить розничные продажи российских устройств. Речь идёт, в первую очередь, о планшетах, ноутбуках и системных блоках. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — рассказал источник. Правда, на это нужны деньги, порядка 1 миллиарда рублей в год.
Как заявил директор компании «Промобит» Максим Копосов, сейчас в России выпускают решения для корпоративного и государственного сектора, но не для обычных потребителей. В рознице можно найти российские ноутбуки, но они выпущены в Китае или на Тайване, и лишь брендированы под Россию.
«Продажа же собранных в РФ ноутбуков через сети затруднительна из-за высокой цены. В условиях мелкосерийного производства, при партиях в несколько тысяч штук, конкурировать с известными брендами невозможно», — отметил Копосов. По его словам, отечественный ноутбук Bitblaze появится в начале 2023 года в количестве 1000 штук.
При этом власти намерены субсидировать продвижение российских брендов. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение 500 миллионов рублей на рекламу в СМИ. С 18 августа до 29 сентября состоится отбор компаний, которые получат субсидии на рекламу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Все VPN-сервисы в iOS не способны защитить подключение — Apple могла бы это исправить, но ничего не делает
Согласно отчёту специалиста по компьютерной безопасности Майкла Горовица (Michael Horowitz), имеющийся в мобильной операционной системе Apple iOS баг не позволяет VPN-сервисам полноценно шифровать передаваемые данные. По словам эксперта, сама Apple прекрасно осведомлена об этом баге ещё с момента его обнаружение в 2020 году, но ничего не делает для того, чтобы его...
Фото дня: вихрь сливающейся воедино пары галактик
Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) представила великолепное изображение структуры NGC 7727, образовавшейся в результате грандиозного космического события — слияния двух галактик. Этот процесс начался приблизительно 1 млрд лет назад. Источник изображений:...
В России ракетные двигатели начнут делать из керамики
Специалисты российской компании «Экипо» создали новейшую технологию, позволяющую соединять керамические детали таким образом, чтобы из них можно было создавать ракетные
В Яндекс Музыке обновился поиск
Поиск в "Яндекс Музыке" стал персонализированным, а также научился понимать содержание запроса и находить нужную композицию, используя лирику песни, сообщает DTF. При поиске необходимого контента в разнообразных категориях можно находить исполнителей, треки, плейлисты, книги или...