- Toyota обожают в США: с этими моделями... (570)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (530)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (644)
- VK вслед за Яндексом запускает медиасервисы... (602)
- Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone... (1235)
- Новая статья: ИИтоги октября 2024 г.: не так... (1835)
- «Не очень хорошо, но очень интересно»:... (1818)
- Thermal Grizzly представила бюджетные... (1871)
- Эта золотая память Acer Predator Hera... (1612)
- На фоне надвигающегося сиквела продажи... (1696)
- Пока что в гонке ИИ выигрывает AMD. Компания... (1856)
- Обновлённый PC Manager очистит диск от... (1763)
- У Intel проблемы, но компания при этом... (1742)
- «У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила,... (2039)
- Засунуть внутрь SSD и не переживать о его... (1917)
- Windows 11 всё ещё сильно отстаёт от Windows... (1651)
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Дата: 2022-08-30 10:01
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами.
Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с работодателями (14%). Особенно популярны чат-боты среди молодёжи: при трудоустройстве ими пользуется четверть респондентов в возрасте до 25 лет.
Большинство опрошенных россиян считают, что при взаимодействии с компанией удобнее всего сочетать переписку в чат-ботах и живое общение с менеджером — так ответили 63% респондентов. При этом 5% предпочитают вести коммуникацию исключительно через чат-боты.
Треть респондентов обращаются к виртуальным помощникам как минимум раз в неделю. Среди основных преимуществ чат-ботов пользователи отмечают возможность получить ответ на вопрос в любое удобное время (57%), оперативность решения проблем (56%) и доступность на любом устройстве (55%). Более трети опрошенных положительно оценили то, что бот позволяет не отвлекаться от текущих дел. Для четверти россиян преимуществом виртуальных ассистентов стала возможность не вступать в живое общение с человеком.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AMD показала видеокарту Radeon RX 7000 и пообещала «совершенно замечательную» производительность
Компания AMD представила процессоры Ryzen 7000, а заодно впервые показала видеокарту линейки Radeon RX 7000. Какой адаптер показали, неизвестно, но обычно в таких случаях демонстрируют топовое решение. Как можно видеть, дизайн в целом не особо изменился. AMD пообещала, что показатель производительности на ватт у архитектуры RDNA 3 вырос на 50% относительно текущей. Также...
Крупнейшее автошоу года в Китае закрыли из-за новой вспышки коронавируса
Главное китайское автошоу года, проводившееся Чэнду, в провинции Сычуань на юго-западе Китая, завершилось досрочно из-за опасений, связанных с новой вспышкой COVID-19. 25-й международный автосалон в Чэнду приостановлен с 30 августа, о дальнейших мероприятиях будет объявлено в будущем, о чем говорится в уведомлении оргкомитета выставки, распространенном сегодня рано утром. Это...
Первая память DDR5 с поддержкой AMD Expo. XPG выпустила Lancer DDR5 5600
Компания XPG объявляет о выпуске новых модулей памяти XPG Lancer 5600 DDR5. Это первая память DDR5 с поддержкой расширенного профиля для разгона AMD Expo. Вся линейка модулей памяти DDR5 от Adata и XPG совместима с новейшими платформами AMD. XPG Lancer DDR5 5600 обеспечивают производительность до 5600 МТ/с (сокращение от мега (или миллиона) передач (трансферов) данных в...
РБК: банки просят ЦБ отложить штрафы за отсутствие биометрии в приложениях
Ранее Банк России уже откладывал запуск сервиса на основе ЕБС: он был перенесен с 1 января 2022 года на сентябрь для предоставления банкам времени «на донастройку собственных систем и процессов». В июле стало известно о планах ЦБ обязать банки регистрировать клиентов через ЕБС в...