- Учёные придумали простую насадка на... (168)
- Расширенная шумоизоляция, 2 подушки... (181)
- 9-ступенчатый автомат, рама, полный привод и... (170)
- 197-сильная замена Toyota Camry с дизайном... (149)
- Radeon RX 9070 и 9070 XT могут заметно... (152)
- На Apple подали в суд, обвиняя компанию в... (166)
- Сергей Брин призвал разработчиков ИИ в... (155)
- Седан Volkswagen с простым атмосферным... (171)
- Так будут выглядеть iPhone 17, 17 Air, 17... (164)
- Вероятность сорвать джекпот выше, чем найти... (156)
- Учёные создают модель для путешествий во... (164)
- iPhone 16e — рекордсмен по ёмкости... (165)
- Россияне не горят желанием покупать... (163)
- Недорогой iPhone 16e получил то, чего нет... (161)
- Водоблок EK WB для GeForce RTX 5090 FE... (161)
- Кроссоверы Haval M6 российской сборки... (140)
Тольятинский «умный грузчик» должен стать полноценной заменой импортных аналогов
Дата: 2022-09-14 06:09
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) разработает автономное транспортное средство для автомобильных предприятий. Оно должно стать полноценной заменой импортных аналогов, используемых сегодня на предприятиях. Разработку проинвестируют некоммерческая организация «Инновационный Фонд Самарской области» (ИИФ СО) и ООО «Лада Инновация».
Автономное транспортное средство (AGV – Automated Guided Vehicle) обладает функциями перевозки грузов между точками сборки и по проекту предназначено для сборочных участков на автомобильных предприятиях.
Функциональные возможности модуля гораздо шире. Наше AGV способно обеспечить складскую и производственную логистику, может использоваться для транспортировки различных грузов, например багажа в аэропортах, лекарств и оборудования в больницах и для многого другого.
Директор инновационно-технологического парка ТГУ Сергей Жученко.

Прежде чем заявить свой проект на конкурс, команда разработчиков ТГУ провела подготовительную работу с потенциальными заказчиками: компаниями АвтоВАЗ, УАЗ, «Соллерс Форд», «АУРУС», после чего специалисты пришли к выводу, что такой рынок существует и потребность у производителей есть.
За основу в проекте будут взяты решения, удовлетворяющие техническим требованиям, предъявляемым промышленными предприятиями. Это, в частности, требования по безопасности, времени работы, помехоустойчивости, системам навигации и управления.
Модуль работает без участия водителя или оператора: ориентацию AGV в пространстве обеспечат лазерный сканер и специальное программное обеспечение. Это позволяет повысить безопасность производства, ускорить и удешевить производственные процессы.
Сергей Жученко
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок». АвтоВАЗ разрешит дилерам Lada продавать китайские автомобили
В этом году у дилеров Lada нет традиционного плана продаж, есть лишь ориентиры, о чем рассказал Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ». Необходимо возвратиться к умению продавать. Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок. Потребители проявили активное желание покупать автомобили за баснословные цены. Кто в этом...
Китайский конкурент Airbus и Boeing собрал сотни заказов
Как сообщает Bloomberg, среднемагистральный пассажирский самолет С919 китайского производителя может быть сертифицирован для полетов регулирующими органами уже к 19 сентября. На C919 поступило несколько сотен заказов от нескольких китайских авиакомпаний и арендодателей, хотя неясно, сколько на самом деле будет реализовано. Компания Сomac не прокомментировала эту информацию. В...
Новейшая ракета «Изделие 305» для боевых вертолетов Ка-52 и Ми-8 принята на вооружение ВС РФ
Легкая многоцелевая управляемая ракета (ЛМУР) «Изделие 305» принята на вооружение Вооруженных сил РФ, о чем заявил генеральный конструктор «Конструкторского бюро машиностроения» (КБМ) Валерий Кашин. «Изделие 305» дополнит линейку управляемых ракет семейства 9М120-1 «Атака», которыми уже вооружены подразделения Вооруженных сил России. «Изделие 305» оснащена оптико-электронной...
135-метровый ветряк с вертикальной осью вращения мощностью 1 МВт установят у берегов Норвегии
Шведская компания SeaTwirl подписала контракт с оператором Westcon на строительство и развёртывание у берегов Норвегии своей первой плавучей ветряной турбины с вертикально ориентированной осью вращения мощностью 1 МВт. SeaTwirl описывает свою конструкцию как простую и надежную. Это ветряная турбина с вертикальной осью (VAWT), вращающийся цилиндр, который отличается от ветряных...