- Клон новой Toyota Corolla от самой Toyota: у... (1217)
- Каждый четвертый грузовик в России выпущен в... (927)
- Казахстан к 2030 году создаст собственную... (997)
- «Союз-5» готов к старту: на Байконуре... (1156)
- 9000 мАч, 165 Гц, Snapdragon 8s Gen 4,... (1170)
- Ryzen 7 5800X – процессор 2020 года – стал... (1341)
- 50 лет назад искусственный интеллект впервые... (1287)
- Новая статья: Rhythm Doctor — в ритме... (1321)
- Нет, Asus всё же не собирается заняться... (1051)
- Intel собрала гигантский ИИ-чип из 16... (1292)
- Huawei собирается выйти на глобальный рынок... (1046)
- 8000 мАч, 144 Гц и совершенно новая... (1268)
- 20 000 мАч, до 190 Вт и цена всего 35... (1290)
- Во флагманских смартфонах Samsung Galaxy S... (1220)
- Культовый российский хоррор «Зайчик» получит... (1310)
- Глава Battlestate Games прояснил, что Escape... (1434)
Такой был только у Бутана. Лётную годность российских самолётов резко понизили и отметили «красным флажком»
Дата: 2022-09-23 06:22
Международная организация гражданской авиации (ICAO) снизила почти на четверть свою оценку летной годности российских авиакомпаний. Из 187 стран, прошедших аудит, ICAO закрепила «красный флажок» за показателями авиаотрасли в России и в южноазиатском королевстве Бутан.
Кроме того, организация заявила, что российские власти недостаточно следят за безопасностью полетов. О своих опасениях по поводу российских самолетов ICAO объявила еще 15 июня. Организация выпустила специальный закрытый бюллетень, в котором говорилось, что российские самолеты зарегистрированы в реестрах нескольких стран и это создает проблему с действительностью лицензий на их радиооборудование и сертификаты летной годности.
Изначально сотни отечественных самолетов значились в реестрах иностранных государств. Например, 745 — на Бермудских островах. Однако после введения санкций Россия перевела все воздушные суда в свои списки, и в итоге они оказались зарегистрированы в двух юрисдикциях одновременно, что серьезно снижает безопасность полетов.
«Один из важных негативных аспектов двойной регистрации заключается в том, что страна регистрации отвечает за поддержание летной годности, фактически за безопасную эксплуатацию самолета», – объяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
По его словам, если самолет одновременно находится в реестре двух стран, возникает вопрос, по правилам какой страны осуществляется надзор за поддержанием летной годности, осуществляется ли он в достаточной и полной мере и не предъявляются ли обеими странами противоречивые требования.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Tesla отзывает более миллиона машин из-за опасных стеклоподъемников
Компания Tesla запускает масштабную отзывную кампанию, под которую попадут почти 1,1 млн электромобилей в США. Причиной стали потенциально опасные стеклоподъемники. Как следует из информации на сайте Национального агентства по безопасности дорожного движения в США (NHTSA), у стеклоподъемников попросту перестает работать функция реверсивного движения, а значит, что при...
Представлен новый Chromecast. Теперь с пультом и поддержкой HDR
Компания Google представила новую телевизионную приставку Chromecast with Google TV (HD), которая в отличие от оригинального Chromecast поставляется с пультом дистанционного управления, что устраняет необходимость в смартфоне, хотя вы также можете управлять устройством с помощью мобильного устройства. Другая ключевая особенность указано прямо в названии — более низкое...
Представлена система ZyvexLitho1 с разрешением менее 1 нм для производства квантовых процессоров
Компания Zyvex Labs анонсировала литографическую систему ZyvexLitho1 с самым высоким в мире разрешением, в которой используется технология квантовой физики для производства квантовых процессоров с атомарной точностью и субнанометрового разрешения — 768 пикометров (или 0,768 нм). Создатели ZyvexLitho1 утверждают, что это позволит квантовым компьютерам получить надежное...
Представлена секретная ракета для уничтожения дронов, вертолётов и самолётов
В столице Йемена Сане были впервые представлены барражирующие зенитные ракеты, которые предназначены для уничтожения разведывательных и ударных беспилотных летательных аппаратов, а также вертолетов различных типов и транспортных самолетов. Согласно имеющимся данным, максимальный потолок данного средства поражения составляет 12000 метров, его длина — 2740 миллиметров. Для...