- Китайская HKC представила первый в мире... (160)
- Представлен российский OCP-сервер Delta... (147)
- «Это сделано в целях безопасности граждан».... (172)
- Килограмм за 300 000 рублей. «Союз-5» сможет... (141)
- Hyundai Tucson и Kia Sportage вошли в топ-3... (150)
- Власти США хотели снова усилить санкции на... (136)
- Дональд Трамп признал необходимость снова... (149)
- «Война и мир» в двух словах: в «Яндекс... (169)
- В России — 2,5 млн рублей, а в Китае — всего... (125)
- «С 2022 года у нас отношения полностью... (229)
- OLED 144 Гц, три камеры по 50 Мп, IP68/69,... (217)
- Представлен крошечный 35-дюймовый... (171)
- Корейский внедорожник KGM (SsangYong) Actyon... (224)
- К дилерам поступили Lada Granta Active Cross... (180)
- Renault хотела «убить» Lada: АвтоВАЗа должен... (207)
- В России построили линию для конвейерной... (244)
Запас хода до 165 км, отличная динамика, цветной экран и быстрая зарядка. Представлены электрические скутеры Vida V1 Plus и V1 Pro
Дата: 2022-10-09 09:48
Компания Hero MotoCorp представила электрические скутеры Vida V1 Plus и V1 Pro, которые поставляются с аккумуляторами ёмкостью 3,44 кВт•ч и 3,94 кВт•ч, обеспечивающими запаса хода до 143 и 165 км соответственно.

Серия Vida V1 имеет съемные батареи и прошла строгие испытания. Аккумуляторы поддерживают технологию адаптивного обучения для увеличения срока службы. У этих электрических скутеров 7-дюймовые цветные экраны, которые обеспечивают навигацию и другие уведомления для пользователя. Скутеры также оснащены круиз-контролем, кнопкой экстренного оповещения, а также задним ходом.

Электроскутеры имеют три режима езды — Eco, Ride и Sport, они могут развивать максимальную скорость 80 км/ч. Vida V1 Plus может разогнаться с 0 до 40 км/ч за 3,4 секунды, модель Pro делает то же самое за 3,2 секунды. Батареи можно полностью зарядить менее чем за 90 минут через сеть быстрой зарядки Vida. При зарядке от обычной розетки на пополнение заряда аккумулятора от 0 до 80% уходит 6 часов.

Электрические скутеры Vida V1 Plus и V1 Pro получили светодиодные фары, функцию задержки отключения фар и брелок для разблокировки. В скутерах присутствует багажное отделение объемом 26 литров. Предусмотрено приложение, которое через телефон выдает параметры состояния скутера, расположение зарядных станций и аналитику поездок.

Электрический скутер Vida Plus стоит в Индии 1755 долларов, а V1 Pro предлагается за 1925 долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Астрономы бьют тревогу: спутники Starlink могут помешать заметить приближение к Земле опасного астероида
Различные астрономы обратились в Федеральную комиссию по связи США (FCC) с просьбой запретить или поставить на паузу проект Илона Маска по запуску 30 тыс. спутников для сети Starlink второго поколения. «Пожалуйста, не отнимайте у нас звезды. Спутники Starlink нуждаются в более совершенных инженерных решениях, чтобы сделать их тусклее и использовать меньшее их количество для...
Первый пошёл. Использование популярного гаджета Apple AirTag запретили на рейсах авиакомпании Lufthansa (Обновлено)
По данным One Mile at a Time, немецкий авиаперевозчик Lufthansa запретил своим пассажирам перевозить включенные метки Apple AirTag в багаже. Lufthansa утверждает, что трекеры для багажа относятся к категории портативных электронных устройств и поэтому подпадают под действие правил перевозки опасных грузов Международной организацией гражданской авиации (International Civil...
Монитор Philips 24B1D5600 со вторым дисплеем на электронных чернилах позволяет дублировать экран мобильных устройств
В мае этого года Philips представила монитор Philips 24B1D5600, который получил ЖК-экран, а также дополнительный дисплей на электронных чернилах. Теперь же он поступил в продажу по цене 840 долларов в Китае. Как пишет IT House, в этом мониторе используется 23,8-дюймовый ЖК-дисплей и 13,3-дюймовый экран на электронных. Первый получил матрицу IPS с разрешением 2560 х 1440...
NASA разработало аккумуляторные батареи для электрического транспорта с плотностью энергии вдвое большей, чем в электромобилях Tesla
NASA сообщило, что и исследователи, занятые в рамках проекта SABERS (Solid-state Architecture Batteries for Enhanced Rechargeability and Safety, «Батарея с твердотельной архитектурой для повышенной перезаряжаемости и безопасности») добились впечатляющего результата – им удалось сделать тяговую батарею с плотностью энергии 500 Вт·ч/кг. Этот показатель более чем в два раза...