- На вершине успеха: кооперативная игра Peak... (434)
- Удар по ностальгии: представлен ПК MSI к... (390)
- «История выглядит намного мрачнее, чем я... (343)
- Есть всего неделя: владельцев Li Auto в... (470)
- Предприятие OpenAI и Джони Айва столкнулось... (393)
- МТС запустил сервис приватной связи Membrana... (340)
- Wildberries начнёт продавать SIM-карты под... (345)
- Запас хода до 5000 км. Южнокорейские учёные... (432)
- Не просто снимки, а гигантский космический... (365)
- В обновлённом «Ситидрайве» появились... (858)
- У дилеров появляется Lada Granta с запасом... (893)
- Team Vitality стала чемпионом Blast.tv... (837)
- Lada Granta Active Cross с клиренсом почти... (315)
- Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию... (397)
- Первый в истории АвтоВАЗа кроссовер Lada... (413)
- Honda Vezel с гарантией 3 года или 100 тыс.... (348)
Технология AMD показала себя стабильнее решений Nvidia и Intel. Появилось сравнение DLSS, FSR и XeSS с масштабированием до 600%
Дата: 2022-10-17 12:04
На рынке существует уже три технологии суперсемплинга, игр с их поддержкой становится всё больше, и сегодня у нас есть возможность сравнить все три, причём в достаточно необычных условиях.

Тестирование провели разработчики движка Tellusim Engine, но провели они его не с целью понять, какая технология лучше в реальных условиях, а скорее с целью определения работоспособности технологий в каких-то предельных условиях. В данном случае исследовалась работа Nvidia DLSS 2.4, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS 1.0.
Для первого теста использовалась максимально простая сцена с анимированными объектами и масштабированием до 600%, то есть итоговое разрешение 1920 х 1080 пикселей получалось из изначального 320 х 200 пикселей!
В данном случае DLSS показала лучшее качество, но после масштабирования на 400% появились проблемы, а FSR оказалась самой стабильной. XeSS в данном случае оценивалась не совсем корректно, так как работала на карте Nvidia, а мы уже видели, что технология действительно намного лучше работает на адаптерах Intel Arc.
Второй тест уже ближе к реальности, так как тут имеется какое-то подобие игровой сцены.
Результаты были примерно теми же: FSR 2.1 показала себя более стабильной с меньшим количеством шумов и артефактов. В данном случае, правда, оригинальное разрешение составляло 428 х 241 пиксель.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Мой iPhone 14 Pro Max превратился в кирпич», — пользователи сообщают о баге при автоматическом обновлении в iOS 16
Как сообщает iPhones.ru, пользователи Reddit со всего мира жалуются на неприятный баг в прошивке iOS 16. При включенной функции автоматического обновления iPhone пытается установить новую версию программного обеспечения, но в процессе зависает. На утро владельцы обнаруживают, что их смартфоны отображают только логотип Apple. При этом при обновлении вручную всё проходит без...
Вместо TP-Link, Zyxel и Xiaomi. «Ростех» начал производство роутеров на базе процессоров «Байкал»
Холдинг «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») разработал и начал серийное производство роутеров для создания защищенной информационной инфраструктуры. Устройство работает под управлением процессора «Байкал BE-T1000», а программное обеспечение является полностью российской разработкой, говорится в сообщении. «Роутер, который серийно выпускает "Росэлектроника",...
Хакеры атаковали армейские интернет-магазины в России
Представители российской компании по предотвращению кибератак StormWall в конце сентября 2022 года зафиксировали всплеск DDos-атак на интернет-магазины по продаже военного обмундирования. Всего было атаковано более 70 интернет-магазинов в десяти регионах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Мурманск и другие города. Были атакованы такие крупные...
В некоторых случаях Ryzen 7 7700X в играх может на голову превосходить Core i7-13700K и Core i5-13600K
Уже продающийся Ryzen 7 7700X сравнили в играх с ещё официально не вышедшими Core i7-13700K и Core i5-13600K, продажи которых стартую через два дня. В данном случае имеется набор из восьми игр разных жанров и разной степени ресурсоёмкости. Как можно видеть, если рассматривать разрешение Full HD, где влияние процессора сильнее всего, то в шести играх из восьми лидером будет...