- Судьбу Intel определила 40-минутная встреча... (463)
- Xiaomi представила настольную акустику Redmi... (585)
- Финальный в 2025 году российский пуск: с... (770)
- Эти автомобили продаются в России официально... (578)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (730)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (608)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (749)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (778)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (616)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (565)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (595)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (828)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (702)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (716)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (537)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (686)
Технология AMD показала себя стабильнее решений Nvidia и Intel. Появилось сравнение DLSS, FSR и XeSS с масштабированием до 600%
Дата: 2022-10-17 12:04
На рынке существует уже три технологии суперсемплинга, игр с их поддержкой становится всё больше, и сегодня у нас есть возможность сравнить все три, причём в достаточно необычных условиях.
Тестирование провели разработчики движка Tellusim Engine, но провели они его не с целью понять, какая технология лучше в реальных условиях, а скорее с целью определения работоспособности технологий в каких-то предельных условиях. В данном случае исследовалась работа Nvidia DLSS 2.4, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS 1.0.
Для первого теста использовалась максимально простая сцена с анимированными объектами и масштабированием до 600%, то есть итоговое разрешение 1920 х 1080 пикселей получалось из изначального 320 х 200 пикселей!
В данном случае DLSS показала лучшее качество, но после масштабирования на 400% появились проблемы, а FSR оказалась самой стабильной. XeSS в данном случае оценивалась не совсем корректно, так как работала на карте Nvidia, а мы уже видели, что технология действительно намного лучше работает на адаптерах Intel Arc.
Второй тест уже ближе к реальности, так как тут имеется какое-то подобие игровой сцены.
Результаты были примерно теми же: FSR 2.1 показала себя более стабильной с меньшим количеством шумов и артефактов. В данном случае, правда, оригинальное разрешение составляло 428 х 241 пиксель.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Мой iPhone 14 Pro Max превратился в кирпич», — пользователи сообщают о баге при автоматическом обновлении в iOS 16
Как сообщает iPhones.ru, пользователи Reddit со всего мира жалуются на неприятный баг в прошивке iOS 16. При включенной функции автоматического обновления iPhone пытается установить новую версию программного обеспечения, но в процессе зависает. На утро владельцы обнаруживают, что их смартфоны отображают только логотип Apple. При этом при обновлении вручную всё проходит без...
Вместо TP-Link, Zyxel и Xiaomi. «Ростех» начал производство роутеров на базе процессоров «Байкал»
Холдинг «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») разработал и начал серийное производство роутеров для создания защищенной информационной инфраструктуры. Устройство работает под управлением процессора «Байкал BE-T1000», а программное обеспечение является полностью российской разработкой, говорится в сообщении. «Роутер, который серийно выпускает "Росэлектроника",...
Хакеры атаковали армейские интернет-магазины в России
Представители российской компании по предотвращению кибератак StormWall в конце сентября 2022 года зафиксировали всплеск DDos-атак на интернет-магазины по продаже военного обмундирования. Всего было атаковано более 70 интернет-магазинов в десяти регионах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Мурманск и другие города. Были атакованы такие крупные...
В некоторых случаях Ryzen 7 7700X в играх может на голову превосходить Core i7-13700K и Core i5-13600K
Уже продающийся Ryzen 7 7700X сравнили в играх с ещё официально не вышедшими Core i7-13700K и Core i5-13600K, продажи которых стартую через два дня. В данном случае имеется набор из восьми игр разных жанров и разной степени ресурсоёмкости. Как можно видеть, если рассматривать разрешение Full HD, где влияние процессора сильнее всего, то в шести играх из восьми лидером будет...