- Флагманский складной смартфон и две... (209)
- Ракету «Союз-2.1а» с кораблём «Союз МС-26»... (295)
- ASML поймали на тайных поставках в Китай — и... (205)
- ASML в 2023 году предлагала властям США... (333)
- Илон Маск заявил, что специалисты Tesla... (392)
- 27-дюймовый Xiaomi за небольшие деньги. На... (368)
- В этот ноутбук можно установить до 256 ГБ... (283)
- Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16... (263)
- Представлен экстремальный Tank 300 Polar... (279)
- Представлен внедорожный пикап Great Wall... (450)
- Представлен очередной «китайский Hummer»... (301)
- Представлен лимитированный Lexus NX Aurora... (343)
- Представлены недорогие телевизоры Blaupunkt... (369)
- «Китайский Maybach»: на автосалоне в... (354)
- Apple устала от раздутого кода — в iOS 27... (406)
- Seasonic выпустит киловаттный блок питания с... (284)
У Apple получается «заставлять» пользователей в США покупать более дорогие iPhone с большим объёмом памяти. На это указывает статистика CIRP
Дата: 2022-11-14 13:21
Согласно данным аналитиков CIRP, всё больше покупателей в США выбирают новые iPhone с большим объёмом памяти.
Свежие данные справедливы для четвёртого финансового квартала Apple, который завершился в сентябре. Таким образом, статистика учитывает начало продаж новой линейки iPhone 14, исключая iPhone 14 Plus, продажи которого начались позже.
Итак, новая линейка стартовала очень хорошо: на неё пришлось 21% продаж всех iPhone против 16% в случае iPhone 13 за тот же период прошлого года. И это, напомним, с тремя моделями в новой линейке против четырёх в прошлой.
Самым продаваемым был iPhone 13 Pro Max, на долю которого пришлось 21% всех продаж, то есть одна модель продавалась так же, как вся линейка iPhone 14. На втором месте был iPhone 13 Pro с 16%, а замкнул тройку лидеров iPhone 13 с 15%. То есть видно, что даже в рамках прошлого поколения спрос сдвинулся в сторону более дорогих моделей, чего ранее не наблюдалось. Также можно отметить, что iPhone 11 занял 9% продаж на уровне iPhone 14 Pro.
Что же касается объёма памяти, в целом покупатели пока ещё чаще выбирают базовый объём, но постепенно ситуация меняется. К примеру, в 2021 году 60% покупателей iPhone 13 Pro выбрали модель на 128 ГБ. В этом году 50% потребителей выбрали версию с 256 ГБ встроенной памяти. CIRP сообщает, что для моделей iPhone 14 «большинство клиентов заплатили больше за телефоны с большей емкостью памяти». Лучший результат — 50% у версии iPhone 14 Pro с 256 ГБ, а в случае iPhone 14 Pro Max на долю базовой версии пришлось лишь 30% продаж.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России запущен видеосервис Digiboo
В России стал доступен новый видеосервис Digiboo, созданный компанией Digiboo Intellect Systems и работающий на основе облачных сервисов Cloud (ООО «Облачные технологии»). Digiboo содержит видеоролики, каналы, плейлисты, короткие видео — это во многом напоминает существующие популярные платформы. Однако у Digiboo есть и ряд отличий, например, здесь есть свой онлайн-кинотеатр,...
В пожароопасности GeForce RTX 4090 всё-таки виноваты некачественные разъёмы? Расследование показало, что их производят две компании
Возможно, разгадка плавящихся разъёмов питания 12VHPWR на видеокартах GeForce RTX 4090 уже близка. Как оказалось, Nvidia вместе с партнёрами вела расследования данной проблемы и обнаружила, что есть два производителя непосредственно самого разъёма 12VHPWR, который подключается к видеокарте. Речь о компаниях Astron и NTK. Astron (слева) и NTK (справа) Автор ресурса...
Автозапчасти для иномарок в России взлетели в цене более чем на 50%
Как подсчитали аналитики Российского союза автостраховщиков, в России сильно подорожали автозапчасти. Для машин ушедших с российского рынка производителей, рост цен превысил 50%, а для отечественных марок детали подорожали незначительно. Сильнее всего подорожали запчасти для автомобилей Honda (на 59%), Volvo (51%), Mazda (49%), Land Rover (46%), Infiniti (на 42%), BMW,...
В России растёт популярность услуг по переносу и установке удаленных из App Store приложений
На площадке «Авито» в последнее время появилось много объявлений от частных лиц и компаний, в которых предлагается установка или перенос приложений, удалённых из App Store. Это касается в первую очередь банковских программ, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, по запросу «установка банковских приложений» сайт выдаёт порядка 5 тысяч результатов. На самой площадке заявили,...