- ASML предложила США стать «глазами и ушами... (284)
- И батарея 6500 мАч, и зарядка 100 Вт.... (404)
- 1000 мАч, 10 часов работы, IP67, цена менее... (355)
- Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён... (335)
- Это самая мощная видеокарта из коробки,... (350)
- TeamGroup выпустила SSD с физической красной... (292)
- Valve точно не будет субсидировать Steam... (306)
- Первые 150 сертифицированных в России... (293)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (378)
- В России продают уникальный шестиколесный... (381)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (304)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (346)
- Учёные впервые создали полностью... (280)
- Будущее на кончике пальца: создан пластырь,... (282)
- Две 200-мегапиксельные камеры, экран 2К и... (350)
- Joby испытала версию электролёта S4 со... (402)
У Apple получается «заставлять» пользователей в США покупать более дорогие iPhone с большим объёмом памяти. На это указывает статистика CIRP
Дата: 2022-11-14 13:21
Согласно данным аналитиков CIRP, всё больше покупателей в США выбирают новые iPhone с большим объёмом памяти.
Свежие данные справедливы для четвёртого финансового квартала Apple, который завершился в сентябре. Таким образом, статистика учитывает начало продаж новой линейки iPhone 14, исключая iPhone 14 Plus, продажи которого начались позже.
Итак, новая линейка стартовала очень хорошо: на неё пришлось 21% продаж всех iPhone против 16% в случае iPhone 13 за тот же период прошлого года. И это, напомним, с тремя моделями в новой линейке против четырёх в прошлой.
Самым продаваемым был iPhone 13 Pro Max, на долю которого пришлось 21% всех продаж, то есть одна модель продавалась так же, как вся линейка iPhone 14. На втором месте был iPhone 13 Pro с 16%, а замкнул тройку лидеров iPhone 13 с 15%. То есть видно, что даже в рамках прошлого поколения спрос сдвинулся в сторону более дорогих моделей, чего ранее не наблюдалось. Также можно отметить, что iPhone 11 занял 9% продаж на уровне iPhone 14 Pro.
Что же касается объёма памяти, в целом покупатели пока ещё чаще выбирают базовый объём, но постепенно ситуация меняется. К примеру, в 2021 году 60% покупателей iPhone 13 Pro выбрали модель на 128 ГБ. В этом году 50% потребителей выбрали версию с 256 ГБ встроенной памяти. CIRP сообщает, что для моделей iPhone 14 «большинство клиентов заплатили больше за телефоны с большей емкостью памяти». Лучший результат — 50% у версии iPhone 14 Pro с 256 ГБ, а в случае iPhone 14 Pro Max на долю базовой версии пришлось лишь 30% продаж.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России запущен видеосервис Digiboo
В России стал доступен новый видеосервис Digiboo, созданный компанией Digiboo Intellect Systems и работающий на основе облачных сервисов Cloud (ООО «Облачные технологии»). Digiboo содержит видеоролики, каналы, плейлисты, короткие видео — это во многом напоминает существующие популярные платформы. Однако у Digiboo есть и ряд отличий, например, здесь есть свой онлайн-кинотеатр,...
В пожароопасности GeForce RTX 4090 всё-таки виноваты некачественные разъёмы? Расследование показало, что их производят две компании
Возможно, разгадка плавящихся разъёмов питания 12VHPWR на видеокартах GeForce RTX 4090 уже близка. Как оказалось, Nvidia вместе с партнёрами вела расследования данной проблемы и обнаружила, что есть два производителя непосредственно самого разъёма 12VHPWR, который подключается к видеокарте. Речь о компаниях Astron и NTK. Astron (слева) и NTK (справа) Автор ресурса...
Автозапчасти для иномарок в России взлетели в цене более чем на 50%
Как подсчитали аналитики Российского союза автостраховщиков, в России сильно подорожали автозапчасти. Для машин ушедших с российского рынка производителей, рост цен превысил 50%, а для отечественных марок детали подорожали незначительно. Сильнее всего подорожали запчасти для автомобилей Honda (на 59%), Volvo (51%), Mazda (49%), Land Rover (46%), Infiniti (на 42%), BMW,...
В России растёт популярность услуг по переносу и установке удаленных из App Store приложений
На площадке «Авито» в последнее время появилось много объявлений от частных лиц и компаний, в которых предлагается установка или перенос приложений, удалённых из App Store. Это касается в первую очередь банковских программ, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, по запросу «установка банковских приложений» сайт выдаёт порядка 5 тысяч результатов. На самой площадке заявили,...