- В России возобновили сборку самых практичных... (759)
- Процессоры Apple M5 Pro, M5 Max и M5 Ultra... (753)
- Haval расширяет производство в России: на... (698)
- Власти России задумали ограничить звонки... (646)
- В России всерьёз обсуждают запрет на звонки... (808)
- ИИ за три недели с нуля спроектировал... (767)
- В «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее... (875)
- Китай возмущён: США нацелились на устаревшие... (690)
- CATL придумала, как защитить... (652)
- Большое обновление «Алисы» и умных устройств... (885)
- Новая Lada Vesta Sport не будет страдать от... (744)
- «Похороны» легендарной Lada Niva отменяются:... (749)
- Россияне распробовали JAC: автомобили этой... (688)
- Настоящий «внедорожник» в мире роботов. Илон... (704)
- В 10 регионах России полностью запретили... (760)
- Потоп отменяется: умный дом Сбера пополнился... (643)
Владельцы Omoda C5 хвалят автомобиль за низкий уровень расхода. Но не обошлось и без недостатков
Дата: 2022-11-28 09:21
На прошлой неделе в России появился первый кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery, а в Китае продажи начались ещё в июле, поэтому отзывов о модели хватает. «Китайские автомобили» собрали отзывы о версии Omoda C5 с 1,5-литровым мотором и вариатором — только такая версия доступна в России, поэтому данная информация будет полезна покупателям автомобиля.
Стоит отметить, что это модифицированная версия мотора, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX. Владельцы подтверждают, что динамики мотора хватает с запасом при езде в городских условиях, однако после 120 км/ч автомобиль разгоняется уже не так уверенно, что может создать проблемы при обгонах на трассе с плотным трафиком.
К явным преимуществам этого мотора относят низкий расход топлива, который у реальных пользователей в среднем составляет от 7 до 8 л на 100 км в смешанном цикле, при этом заявленный официальный расход составляет 7,1 л на 100 км. Получается, что Omoda C5 смог уложиться в заявленный производителем расход, что удаётся далеко не всем автомобилям на рынке.
Некоторые пользователи утверждают, что на трассе расход может снижаться и до 5 л на 100 км, при этом производитель допускает заправку Omoda C5 бензином АИ-92.
Кстати, низкий расход топлива позволил Omoda C5 попасть в свежий рейтинг самых экономичных китайских кроссоверов в России, который мы публиковали на днях.
Также владельцы хвалят дизайн, богатое функциональное оснащение, эффективный климат-контроль и плавность работы вариатора. К недостаткам относят короткие сиденья спереди и сзади (особенно для людей ростом более 175 см), небольшой багажник, слабую аудиосистему и баги в работе мультимедийной системы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Убирает, моет, сушит и не требует замены воды. Самый современный робот-пылесос Xiaomi Mijia 1S подешевел в Китае
Представленный в сентябре робот-пылесос Xiaomi Mijia 1S подешевел в Китае до 515 долларов. Стоит напомнить, что он вышел в октябре, при этом только первые покупатели смогли получить его по предзаказу за 515 долларов, а для всех остальных цена составила 555 долларов. Теперь же он доступен со скидкой для всех желающих. Робот-пылесос Xiaomi Mijia 1S поставляется в комплекте с...
«Москвич» выйдет на уровень Renault по локализации уже через год
В интервью «Аргументам и Фактам» заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что уже к концу 2023 года завод «Москвич» будет выпускать автомобили с тем же уровнем локализации, что был у Renault, когда этот завод принадлежал французской компании. Сейчас мы собираем автомобили из крупных узлов, а уже в конце следующего года часть кузовных деталей будет произведена в Москве,...
В России запущено серийное производство отечественного внедорожника Aurus Komendant
Пресс-служба Aurus заявила о том, что 26 ноября в особой экономической зоне «Алабуга» началось серийное производство российского внедорожника класса «люкс» Aurus Komendant. На мероприятии присутствовали вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, а также президента Республики Татарстан Рустам Минниханов. На заводе Aurus в Татарстане начато серийное производство...
BMW предложила идею «апгрейда» старых машин вместо покупки новых
Глава отдела устойчивого развития BMW Моника Дернай предлагает автомобилистам дольше пользоваться своими автомобилями, а не покупать новые модели. Она заявила, что автомобильная промышленность может сократить количество отходов, поощряя людей сохранять свои существующие автомобили и модернизировать их, вместо того, чтобы постоянно покупать новые модели. Нам действительно нужно...