- Пока американская Asus увиливает, китайская... (1488)
- Росатом запустил производство комплектующих... (1207)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (1571)
- Квантовую телепортацию впервые применили для... (1602)
- Xiaomi и Huawei сильнее всех нарастили... (1791)
- Грамм на экзафлоп — Google ввела новую... (1345)
- Доходы хакеров от программ-вымогателей упали... (1546)
- Death Stranding 2: On The Beach получила... (1578)
- Теперь по-серьёзному: Солнце выбросило... (1889)
- Солнце выбросило близкую к максимальному... (2129)
- Leica представила рукоятку LUX grip, которая... (2012)
- Представлен робот iDEAR для быстрого... (2001)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрывает тайны... (20942)
- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (3054)
- Стало известно, сколько раз беспилотные... (2132)
- Российские специалисты из Smart Engines... (1424)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...