- Половина геостационарных спутников передаёт... (1188)
- Индийский стартап Airbound привлёк $8,65 млн... (1009)
- NASA сократит около 550 сотрудников... (1066)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (1102)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (1150)
- Вертикальный роглайк Death by Scrolling от... (1093)
- OpenAI заключила партнёрство с Broadcom на... (1122)
- The Boring Company Илона Маска обвинена в... (1315)
- Intel представила Crescent Island — GPU для... (1116)
- Google Pixel 10 Pro Fold отомстил блогеру... (1103)
- Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и... (1072)
- Европейцы обойдутся. Глобальная версия Vivo... (1210)
- Учёные обнаружили мощный ветер от... (1246)
- Samsung запатентовал самовосстанавливающуюся... (1055)
- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (1399)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (1112)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...