- Nvidia занимает почти 72%, а у AMD менее 6%.... (1691)
- По России прокатилась волна банкротств и... (1707)
- Apple разрешила в Японии сторонние магазины... (1291)
- После 12 лет ожидания Microsoft наконец... (1355)
- Московский суд оштрафовал Telegram, Twitch и... (1624)
- Продажи геймерских устройств рухнули в США... (1228)
- Рынок оборудования для производства... (1706)
- Учёные создали 3D-принтер для печати изо... (1445)
- OpenAI наняла бывшего канцлера британского... (1547)
- MediaTek всё ещё выпускает самые популярные... (1511)
- «Джеймс Уэбб» открыл невозможную планету —... (1193)
- Xiaomi и Honor подняли цены на планшеты... (1549)
- Полноценный игровой компьютер с 24-ядерным... (1403)
- Складной iPhone будет в дефиците минимум... (1306)
- Легендарная GTA: Vice City теперь доступна и... (1751)
- Разморозка «Госуслуг» после блокировки... (1315)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...