- Ещё одна видеокарта, которая может получать... (1692)
- ИИ ломает Microsoft изнутри: Наделла... (2072)
- Honor Magic8 Pro уже вышел в Китае и других... (1839)
- Процессоры AMD, произведённые Intel? AMD и... (2126)
- Аудитория Telegram в России достигла 105 млн... (1531)
- «Алиса AI» научилась исследовать и... (1542)
- Xiaomi представила глобальные версии... (1529)
- ИИ-агенты научились оплачивать покупки... (1619)
- Honda останавливает производство машин на... (1396)
- G.Skill объяснила, почему оперативная память... (1190)
- У NASA новый директор — миллиардер, друг... (1566)
- Apple научила ИИ строить 3D-сцены по одному... (1340)
- Россиян лишили возможности самостоятельно... (1653)
- Марсоход NASA Perseverance готов к... (1539)
- Создатель Stardew Valley заинтриговал... (1717)
- «Билайн» запустил «план б.» с доступом к... (2371)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...