- Южная Каролина заинтересовалась достройкой... (1194)
- Последний крупный патч для Baldur's Gate 3... (1457)
- Большой полноприводный кроссовер Volkswagen... (1253)
- Календарь релизов — 27 января – 2 февраля:... (1401)
- Пользователям блокировщиков рекламы YouTube... (1213)
- Фил Спенсер не смог гарантировать, что... (1363)
- 15 лет назад Стив Джобс представил первый... (1218)
- 750 л.с. и 3400 Нм с почти 16 литров... (1189)
- У амбициозного AI-проекта «Звёздные врата»... (1181)
- Амбициозный AI-проект «Звёздные врата»... (1436)
- Это Toyota RAV4 2026: опубликовано первое... (1427)
- Microsoft снова сломала Windows 11 — с... (1182)
- У Hogwarts Legacy на ПК скоро появится... (1506)
- Продажи игр на физических носителях в США... (1542)
- У кроссовера Jaecoo J7 в России появились... (1506)
- Заменитель Toyota Camry от Geely по цене все... (1369)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...