- Honor представила самый мощный... (981)
- Стартап Impulse Space планирует доставлять... (1103)
- Дом с призраками, зубодробительные... (1198)
- Honor показала концепт Robot Phone —... (1140)
- Межпространственный шутер на выживание... (1174)
- Дроны вдохнули водород и удвоили время... (1165)
- Apple перестала комплектовать MacBook Pro... (914)
- «Наконец-то кто-то не просто скопировал... (1119)
- BenQ представила 27-дюймовые 4K-мониторы для... (941)
- iPhone получил недоделанный Wi-Fi 7 — под... (1153)
- «Вы балуете нас, милорд»: ремастер... (991)
- Honor представила Magic8 и Magic8 Pro:... (1024)
- 12 450 мАч, 80 Вт, экран 3К 165 Гц и... (1136)
- 7000 мАч, 90 Вт, IP69K, очень тонкая рамка... (1017)
- Warface вернулась в российский Steam спустя... (1095)
- SteelSeries выпустила беспроводную гарнитуру... (943)
Запись полного прохождения и первый обзор хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space попали в Сеть до релиза
Дата: 2022-11-30 14:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Игровой холдинг My.Games, перешедший в октябре в собственность управляющего партнёра Leta Capital Александра Чачавы, ищет покупателей на часть своего каталога мобильных игр, которые подлежат лицензированию зарубежными компаниями. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в игровой индустрии. Эксперты считают, что российским разработчикам игр больше не удастся...
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...