- Грузовик «Прогресс МС-27» отправился на... (277)
- В «Яндекс Карты» добавили трёхмерные модели... (256)
- Учёные создали дрон, который летает... (251)
- Гроза Geely Monjaro. Новейший Li L6 уже... (975)
- Galax выпустила полностью белую... (997)
- Razer представила игровые контроллеры Kishi... (1476)
- 5 ГВт уже есть, ещё 2,5 ГВт на подходе:... (1481)
- На пути к квантовому интернету учёные... (1748)
- Пик первого весеннего звездопада Лириды – в... (1429)
- Пик первого весеннего звездопада Лириды – в... (1801)
- Работа над новой «Волгой» кипит — новую... (1807)
- Huawei, а зачем опять копировать Apple?... (1779)
- ИИ-стартап Stability AI сократит 10 %... (1755)
- Chery решила подмять под себя российский... (1773)
- Сказочная стратегия Fabledom покинет... (1754)
- Мгновенное гамма-излучение до 2 мрад/час или... (1730)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...