- Logitech представила беспроводную... (3042)
- Основное оружие AMD против Intel в 2024... (2637)
- «Полосатый» процессор Intel с 80 ядрами и... (1898)
- «Полосатый» процессор Intel с 90 ядрами и... (2102)
- На Байконуре собрали ракету для запуска... (1999)
- Энтузиаст с нуля создал видеокарту и... (2132)
- Экшен-платформер Nine Sols от создателей... (1367)
- Под давлением пользователей Google... (1273)
- В апреле M**a добавит искусственный... (1468)
- Thermaltake представила корпус S250 TG ARGB... (1127)
- Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как... (1112)
- Всё ближе к отметке в 2,5 млн рублей.... (815)
- Вот вам и один из самых популярных... (584)
- Опубликовано фото машины Apple Presto для... (547)
- Tesla откажется от классического конвейера... (476)
- Sony выиграла патентный иск на $500 млн по... (567)
Запись полного прохождения и первый обзор хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space попали в Сеть до релиза
Дата: 2022-11-30 14:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Игровой холдинг My.Games, перешедший в октябре в собственность управляющего партнёра Leta Capital Александра Чачавы, ищет покупателей на часть своего каталога мобильных игр, которые подлежат лицензированию зарубежными компаниями. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в игровой индустрии. Эксперты считают, что российским разработчикам игр больше не удастся...
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...