- Microsoft научила Windows 11 автоматически... (813)
- Официальная альтернатива Li Auto L6. В... (612)
- Новая статья: Vampire: The Masquerade —... (479)
- Новый Hyundai по цене Lada Vesta. В России... (706)
- Биткоин рухнул ниже $106 тысяч и потянул за... (680)
- Электроника покорила новые высоты: учёные... (682)
- 5500 мАч, 66 Вт, 120 Гц, IP65 — за 300... (722)
- «Протон» готов к 430-му... (586)
- Завершена сборка трёх ступеней ракеты... (666)
- Wikipedia пожаловалась, что из-за ИИ её... (559)
- Redmi K90 Pro Max сравнили с Xiaomi 17 Pro... (560)
- Бескомпромиссный симулятор ралли Assetto... (754)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 4 Pro... (576)
- Tesla возродила режим автопилота Mad Max —... (567)
- Учёные Apple представили три проекта для... (927)
- TeamGroup представила SSD T-Force Z54E — до... (810)
Запись полного прохождения и первый обзор хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space попали в Сеть до релиза
Дата: 2022-11-30 14:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Игровой холдинг My.Games, перешедший в октябре в собственность управляющего партнёра Leta Capital Александра Чачавы, ищет покупателей на часть своего каталога мобильных игр, которые подлежат лицензированию зарубежными компаниями. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в игровой индустрии. Эксперты считают, что российским разработчикам игр больше не удастся...
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...