- 15-дюймовый игровой ноутбук легче 2 кг с... (214)
- Второй пациент с Neuralink в голове научился... (77)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (211)
- «Первый в мире прозрачный монитор для ПК».... (203)
- Возрожденный Samsung Galaxy S26 Plus... (100)
- Новый метеоспутник «Электро-Л» прибыл на... (156)
- В США большой дефицит электроэнергии для... (143)
- PlayStation анонсировала специальный выпуск... (177)
- Приложением «Госуслуги Моя школа» пользуются... (117)
- Blue Origin отложила запуск ракеты New Glenn... (161)
- «Т-Банк» запустил «Уборку» в мобильном... (152)
- Lada Azimut всё ближе к производству:... (104)
- Космическое надувательство: Китай готов... (194)
- Роскошный Lincoln Aviator 2025 добрался до... (213)
- Российские процессоры Baikal — всё: проект... (205)
- Пора закупать SSD? Phison предупреждает об... (129)
В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России
Дата: 2022-12-01 11:21
У китайской компании Dongfeng есть совместное предприятие с Citroen, в рамках которого под брендом Fukang выпускаются различные версии францзуский автомобилей Peugeot и Citroen. Dongfeng Fukang ES600 – и стал электрической версией Peugeot 408, тяговую батарею которого можно взять, и заменить на соответствующем сервисе. В таком случае «перезарядка» занимает считанные минуты.
По внешнему виду Peugeot 408 легко определяется в Fukang ES600, особенно если смотреть сзади. Габариты седана составляют 4750 х 1920 х 1518 мм, длина колесной базы – 2730 мм.
Несмотря на то, что снаружи установлены эмблемы Dongfeng Fukang, внутри на рулевом колесе красуется лев Peugeot. Но есть и отличия в интерьере: например, круговой селектор режимов движения вместо рычага КПП и сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма в вертикальной ориентации на передней панели.
Под капотом установлен двигатель мощностью 150 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч. Емкость тяговой батареи составляет 51 кВт·ч, на полной зарядке Fukang ES600 может проехать до 410 км (в соответствии с методикой измерения CLTC). К слову, производителем тяговой батареи является известная местная компания CATL.
Что же связывает Dongfeng Fukang ES600 и Россию? Дело в том, что под отечественным брендом Evolute производятся как раз электромобили Dongfeng. Так, например, седан Evolute i-PRO – это переименованный Dongfeng Aeolus E70. Так что теоретически в России мог бы появиться и электрический Peugeot 408. Правда, без сменной батареи (для этого в России нет никакой инфраструктуры) – такой вариант изначально французского седана тоже есть в ассортименте бренда Fukang.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Зависимость Apple от Китая снизилась за последние годы, но всё ещё крайне велика
Высокий уровень зависимости Apple от промышленности Китая начал заметно снижаться с начала пандемии COVID-19, а последние проблемы с заводом Foxconn в Чжэнчжоу — крупнейшим производством iPhone Pro — в связи со вспышкой коронавируса только усиливают стремление Apple диверсифицировать поставки. Об этом свидетельствуют данные, полученные от цепочек поставщиков компании. По...
Менеджер паролей LastPass взломали второй раз за год, но данные пользователей в безопасности
Разработчик популярного менеджера паролей LastPass объявил об обнаруженном взломе облачного хранилища, которое он использовал вместе с «дочкой» GoTo, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к данным клиентов. Источник изображения:...
«Понятия не имею, что происходит, но мне нравится!»: трейлер фэнтезийного приключения про переодевания Infinity Nikki впечатлил и озадачил геймеров
Китайский издатель и разработчик Papergames, недавно представивший мрачный фэнтезийный экшен с открытым миром Project: The Perceiver, анонсировал новую игру — красочное приключение Infinity Nikki. Источник изображения:...
Марк Цукерберг вслед за Илоном Маском раскритиковал политику Apple в App Store
Выступая сегодня на саммите DealBook, глава Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Марк Цукерберг заявил, что политика Apple относительно её магазина приложений, не выгодна никому, кроме Apple. Если вы посмотрите на все основные конкурирующие платформы — iOS, Android, Windows — Apple выделяется. Это единственный случай, когда одна компания может контролировать,...