- Мощнее Toyota Camry и даже дешевле. В России... (393)
- Это будет самый высокотехнологичный минивэн... (326)
- Американский оператор предлагает Samsung... (449)
- «Люксовый» 147-сильный седан от суббренда... (287)
- Больше никакой «желтухи»: для Samsung Galaxy... (241)
- 15 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (246)
- Новая статья: Tales of Graces f Remastered —... (225)
- Первый игровой мини-ПК с 10-ядерным Ryzen AI... (282)
- Моделирование показало, что зарождение жизни... (208)
- Microsoft ищет директора по ЛЭП и... (193)
- Intel передумала выпускать восьмиядерные... (205)
- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (253)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (531)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (247)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (276)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (252)
В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России
Дата: 2022-12-01 11:21
У китайской компании Dongfeng есть совместное предприятие с Citroen, в рамках которого под брендом Fukang выпускаются различные версии францзуский автомобилей Peugeot и Citroen. Dongfeng Fukang ES600 – и стал электрической версией Peugeot 408, тяговую батарею которого можно взять, и заменить на соответствующем сервисе. В таком случае «перезарядка» занимает считанные минуты.
По внешнему виду Peugeot 408 легко определяется в Fukang ES600, особенно если смотреть сзади. Габариты седана составляют 4750 х 1920 х 1518 мм, длина колесной базы – 2730 мм.
Несмотря на то, что снаружи установлены эмблемы Dongfeng Fukang, внутри на рулевом колесе красуется лев Peugeot. Но есть и отличия в интерьере: например, круговой селектор режимов движения вместо рычага КПП и сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма в вертикальной ориентации на передней панели.
Под капотом установлен двигатель мощностью 150 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч. Емкость тяговой батареи составляет 51 кВт·ч, на полной зарядке Fukang ES600 может проехать до 410 км (в соответствии с методикой измерения CLTC). К слову, производителем тяговой батареи является известная местная компания CATL.
Что же связывает Dongfeng Fukang ES600 и Россию? Дело в том, что под отечественным брендом Evolute производятся как раз электромобили Dongfeng. Так, например, седан Evolute i-PRO – это переименованный Dongfeng Aeolus E70. Так что теоретически в России мог бы появиться и электрический Peugeot 408. Правда, без сменной батареи (для этого в России нет никакой инфраструктуры) – такой вариант изначально французского седана тоже есть в ассортименте бренда Fukang.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Зависимость Apple от Китая снизилась за последние годы, но всё ещё крайне велика
Высокий уровень зависимости Apple от промышленности Китая начал заметно снижаться с начала пандемии COVID-19, а последние проблемы с заводом Foxconn в Чжэнчжоу — крупнейшим производством iPhone Pro — в связи со вспышкой коронавируса только усиливают стремление Apple диверсифицировать поставки. Об этом свидетельствуют данные, полученные от цепочек поставщиков компании. По...
Менеджер паролей LastPass взломали второй раз за год, но данные пользователей в безопасности
Разработчик популярного менеджера паролей LastPass объявил об обнаруженном взломе облачного хранилища, которое он использовал вместе с «дочкой» GoTo, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к данным клиентов. Источник изображения:...
«Понятия не имею, что происходит, но мне нравится!»: трейлер фэнтезийного приключения про переодевания Infinity Nikki впечатлил и озадачил геймеров
Китайский издатель и разработчик Papergames, недавно представивший мрачный фэнтезийный экшен с открытым миром Project: The Perceiver, анонсировал новую игру — красочное приключение Infinity Nikki. Источник изображения:...
Марк Цукерберг вслед за Илоном Маском раскритиковал политику Apple в App Store
Выступая сегодня на саммите DealBook, глава Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Марк Цукерберг заявил, что политика Apple относительно её магазина приложений, не выгодна никому, кроме Apple. Если вы посмотрите на все основные конкурирующие платформы — iOS, Android, Windows — Apple выделяется. Это единственный случай, когда одна компания может контролировать,...