- «Это слишком низко для нас». Российский... (984)
- Космонавт рассказал, для чего был нужен... (1020)
- DJI скоро выпустит компактный складной дрон... (1118)
- AMD Radeon RX 9070 XT не сможет тягаться с... (1011)
- Годы идут, а игру продолжают покупать:... (944)
- Ученые создали сверхпрочные диоды на основе... (1111)
- Для поддержки расширения NASA Near Space... (1202)
- В YouTube появилась кнопка «Воспроизвести... (1365)
- LG представила UltraGear 5K2K — первый в... (1154)
- Китайский конкурент УАЗа «Пикап» стал... (1300)
- Инсайдер: смартфон Xiaomi 16 получит... (1216)
- «Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game... (1251)
- «Alien: Isolation встречает Prey»:... (1205)
- Китайская Phytium завалила домашний рынок... (1213)
- Санкции США позволили китайской Phytium... (1365)
- Поставщик подложек для чипов ИИ-ускорителей... (1267)
Для родстера «Крым» создана российская пневмоподвеска
Дата: 2022-12-07 15:38
Сотрудники Севастопольского госуниверситета (СевГУ) создали адаптивную пневмоподвеску для родстера «Крым» и программное обеспечение для нее. Она позволяет водителю самостоятельно менять дорожный просвет в диапазоне от 5 до 17 сантиметров.
Родстер "Крым" из деталей Lada Granta запустят в серийное производство: названы ценыДорожный просвет меняется в зависимости от дорожных условий, в первую очередь от скорости движения автомобиля: чем ниже скорость, тем выше просвет для проезда препятствий в виде лежачих полицейских, ям, ухабов. Чем выше скорость, тем дорожный просвет становится ниже для того, чтобы придать автомобилю устойчивость на дороге, плавность хода и усилить аэродинамическое сопротивление. Первый и пятый режимы — сервисные, когда подвеска в минимальном и максимальном положении. На ходу эти режимы использовать не рекомендуется. Со второго по четвертый — режимы для езды.
Инженер кафедры «Автомобильный транспорт» Иван Мишин.
Благодаря разработанному в СевГУ программному обеспечению управлять пневмоподвеской можно и в ручном режиме, и в автоматическом. При желании отрегулировать дорожный просвет вручную водитель может задать для каждой стойки автомобиля любую высоту.
Создатели утверждают, что это полностью отечественная разработка, для которой используются российские компоненты и создано специальное программное обеспечение. Также они подчёркивают, что сегодня в России нет компаний, которые выпускают машины с адаптивной пневмоподвеской.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AAEON выпустила одноплатный компьютер UP Xtreme i12 с процессором Intel Alder Lake
Компания AAEON, принадлежащая ASUS, продолжает расширять ассортимент одноплатных компьютеров: представлена модель UP Xtreme i12 для ИИ-приложений, Интернета вещей, робототехники и пр. Новинка выполнена на аппаратной платформе Intel Alder Lake с процессором Core 12-го поколения. Изделие имеет размеры 120,35 × 122,5 мм. В зависимости от модификации применяется чип Core...
Европа может запретить M**a навязывать пользователям целевую рекламу
Европейский совет по защите данных (EDPB) постановил, что M**a не может заставлять пользователей соглашаться на персонализированную рекламу, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Это может обернуться для компании дополнительными убытками. Источник изображения: Capri23auto /...
Новый конкурент Lada Vesta SW Cross, только мощнее и оснащён лучше. В продаже в РФ появились универсалы Chevrolet Menlo
В продаже в России появились универсалы Chevrolet Menlo, привезённые из Китая. В частности, такие авто предлагают дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Chevrolet Menlo — это электрический универсал. Он оснащён электромотором мощностью 150 л.с. на передней оси и тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 52,5 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 410 км. Интересно,...
Анонсирована первая в мире Radeon RX 7900 XTX c водоблоком. У неё заводской разгон и три разъёма для дополнительного питания
ASRock уже несколько лет партнёр AMD в деле выпуска видеокарт, и вот, к выходу нового поколения 3D-ускорителей AMD на архитектуре RDNA3 ASRock подготовила кое-что интересное — видеокарту Radeon RX 7900 XTX Aqua OC. До недавнего времени устройствами ASRock серии Aqua были исключительно материнские платы — в них водоблок отводит тепло одновременно и от процессора, и от зоны...