- Лайнеры на аккумуляторах начнут бороздить... (650)
- Представлен мощнейший робот-пылесос Dyson... (603)
- Li Auto представила умные очки Livis за $280... (618)
- Первый тройной смартфон Xiaomi готов к... (757)
- Странные 165 Гц. В OnePlus 15 теперь можно... (731)
- На iPhone 17 Pro будут снимать и... (696)
- OLED-экран, 6500 мА·ч, 45 Вт, камера 200 Мп,... (706)
- Гоночный боевик на выживание Carmageddon:... (830)
- Samsung расщедрилась: богатый комплект... (803)
- Что на самом деле будет с кроссоверами BAIC... (817)
- Первые живые фото Xiaomi 17 Ultra утекли в... (822)
- Преждевременный анонс: АвтоВАЗ представил... (608)
- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (805)
- Космонавты адаптировались к невесомости.... (745)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (822)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (615)
«Если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить», — главный редактор «За рулем» проехался на e-Largus, мощность которого «придушили» после тест-драйва
Дата: 2023-01-20 07:05
Главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков провёл тест-драйв электромобиля Lada e-Largus и поделился впечатлениями.
Платформу, на которой построена машины, показали в прошлом году, а теперь готов прототип, которые будут испытывать и доводить до ума по результатам тестов.
Компоненты машины меняются. Например, на показанной в августе платформе стояли фосфатные тяговые аккумуляторы, а на ходовом прототипе — уже никель-кобальт-марганцевые, которые выгоднее в пересчете на цену одного киловатт-часа запасенной энергии. Общая емкость трех батарей (они расположены под капотом, в центральном тоннеле и под задним сиденьем) — 60 кВт·ч. По идее, этого запаса должно хватить примерно на 400 км в идеальных условиях. Думаю, что в реальных хватит на 300 км.
Максим Кадаков
В новой машине установлена цифровая приборная панель, на которой указывается уровень заряда аккумулятора. Пропала педаль сцепления, остались только педали акселератора и тормоза. Вместо прежнего рычага трансмиссии появилась вращающаяся шайба с тремя положениями — нейтральное положение, задний ход и Drive.
Переводишь шайбу в положение «драйв». Снимаешь машину с ручника. Давишь на газ — и Ларгус срывается с места с резвостью спорткара. Потому что электромотор тянет как зверь — с самых малых оборотов. Я не просто поездил, но еще и прокатил с ветерком президента АвтоВАЗа Максима Соколова. Пронеслись с пробуксовкой колес — и по прямой, и в поворотах. Аж паленой резиной запахло.
Максим Кадаков добавил, что после того, как он прокатился на автомобиле на АвтоВАЗе приняли решение внести изменения: «Вазовцы решили перенастроить логику управления тягой — слегка придушить динамику ради увеличения запаса хода. Так что, если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить».
В этом году осенью планируют начать тестовой производство, а в следующем году стартует серийный выпуск с планами по выпуску 10 000 машин.
Цена пока не сообщается, однако Максим Кадаков заявил, что она будет приемлемой: «e-Largus будет самым локализованным российским электрокаром. Это я недвусмысленно намекаю на то, что цена должна быть — приемлемой».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ценовая война на рынке электромобилей. Вслед за Tesla компания XPeng резко опустила цены на свои машины в Китае
Решение Tesla снизить цены на все свои модели на крупнейших рынках повлекло за собой ответные действия со стороны других игроков рынка электромобилей. Наблюдатели отмечают, что в Китае, на крупнейшем в мире рынке электромобилей, идёт настоящая ценовая война. Китайский стартап по производству электромобилей XPeng также снизил цены на некоторые из своих самых популярных...
В WhatsApp наконец появилась возможность отправлять сообщения самому себе
Хотя WhatsApp и является по статистике самым востребованным мессенджером в мире, многие конкуренты обеспечивают лучшую функциональность — например, позволяют отправлять сообщения самим себе. Наконец, такая возможность появилась и у ПО, продвигаемого M**a. Источник изображения:...
Toyota первой возобновила поставки запчастей в Россию
Как сообщают «Известия», российское подразделение Toyota возобновило прямые поставки автомобильных запчастей в нашей страну. Toyota стала первой среди зарубежных автокомпаний, которая сделала это в России. Кроме того, Toyota разрешила дилерам ввозить запчасти через параллельный импорт. Информация всплыла в процессе судебного разбирательства. «Общественная потребительская...
У АвтоВАЗа не осталось дверных ручек для Lada Granta, зато появились электроусилители руля
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, АвтоВАЗ решил одну проблему с нехваткой запчастей для автомобилей Lada Granta. Автомобили начали получать электроусилитель руля. На АвтоВАз после полутора недельного перерыва начали поступать электроусилители руля для автомобилей Lada Granta. С вечерней смены 18 января, машины сходящие с конвейера уже укомплектованы данным узлом....