- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (784)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (612)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (744)
- Nebius предрекла взрывной рост... (557)
- Samsung собирает новую команду для... (476)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (366)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (459)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (538)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (469)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (472)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (885)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (516)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (629)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (512)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (538)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (594)
«Если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить», — главный редактор «За рулем» проехался на e-Largus, мощность которого «придушили» после тест-драйва
Дата: 2023-01-20 07:05
Главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков провёл тест-драйв электромобиля Lada e-Largus и поделился впечатлениями.
Платформу, на которой построена машины, показали в прошлом году, а теперь готов прототип, которые будут испытывать и доводить до ума по результатам тестов.
Компоненты машины меняются. Например, на показанной в августе платформе стояли фосфатные тяговые аккумуляторы, а на ходовом прототипе — уже никель-кобальт-марганцевые, которые выгоднее в пересчете на цену одного киловатт-часа запасенной энергии. Общая емкость трех батарей (они расположены под капотом, в центральном тоннеле и под задним сиденьем) — 60 кВт·ч. По идее, этого запаса должно хватить примерно на 400 км в идеальных условиях. Думаю, что в реальных хватит на 300 км.
Максим Кадаков
В новой машине установлена цифровая приборная панель, на которой указывается уровень заряда аккумулятора. Пропала педаль сцепления, остались только педали акселератора и тормоза. Вместо прежнего рычага трансмиссии появилась вращающаяся шайба с тремя положениями — нейтральное положение, задний ход и Drive.
Переводишь шайбу в положение «драйв». Снимаешь машину с ручника. Давишь на газ — и Ларгус срывается с места с резвостью спорткара. Потому что электромотор тянет как зверь — с самых малых оборотов. Я не просто поездил, но еще и прокатил с ветерком президента АвтоВАЗа Максима Соколова. Пронеслись с пробуксовкой колес — и по прямой, и в поворотах. Аж паленой резиной запахло.
Максим Кадаков добавил, что после того, как он прокатился на автомобиле на АвтоВАЗе приняли решение внести изменения: «Вазовцы решили перенастроить логику управления тягой — слегка придушить динамику ради увеличения запаса хода. Так что, если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить».
В этом году осенью планируют начать тестовой производство, а в следующем году стартует серийный выпуск с планами по выпуску 10 000 машин.
Цена пока не сообщается, однако Максим Кадаков заявил, что она будет приемлемой: «e-Largus будет самым локализованным российским электрокаром. Это я недвусмысленно намекаю на то, что цена должна быть — приемлемой».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ценовая война на рынке электромобилей. Вслед за Tesla компания XPeng резко опустила цены на свои машины в Китае
Решение Tesla снизить цены на все свои модели на крупнейших рынках повлекло за собой ответные действия со стороны других игроков рынка электромобилей. Наблюдатели отмечают, что в Китае, на крупнейшем в мире рынке электромобилей, идёт настоящая ценовая война. Китайский стартап по производству электромобилей XPeng также снизил цены на некоторые из своих самых популярных...
В WhatsApp наконец появилась возможность отправлять сообщения самому себе
Хотя WhatsApp и является по статистике самым востребованным мессенджером в мире, многие конкуренты обеспечивают лучшую функциональность — например, позволяют отправлять сообщения самим себе. Наконец, такая возможность появилась и у ПО, продвигаемого M**a. Источник изображения:...
Toyota первой возобновила поставки запчастей в Россию
Как сообщают «Известия», российское подразделение Toyota возобновило прямые поставки автомобильных запчастей в нашей страну. Toyota стала первой среди зарубежных автокомпаний, которая сделала это в России. Кроме того, Toyota разрешила дилерам ввозить запчасти через параллельный импорт. Информация всплыла в процессе судебного разбирательства. «Общественная потребительская...
У АвтоВАЗа не осталось дверных ручек для Lada Granta, зато появились электроусилители руля
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, АвтоВАЗ решил одну проблему с нехваткой запчастей для автомобилей Lada Granta. Автомобили начали получать электроусилитель руля. На АвтоВАз после полутора недельного перерыва начали поступать электроусилители руля для автомобилей Lada Granta. С вечерней смены 18 января, машины сходящие с конвейера уже укомплектованы данным узлом....