- Космические грузовики собираются... (1043)
- Бесплатный интернет при помощи Starlink... (1306)
- «Илон сказал, что занимается этим не ради... (1122)
- Производство новейшей Lada Iskra... (1000)
- Правительственный ГАЗ-13 «Чайка», Cadillac... (1207)
- Starship нового поколения с Годзиллой... (1076)
- Patriot отметила юбилей выпуском памяти... (916)
- Глава Nvidia рассказал, почему цена $2000 за... (1056)
- Новейший «японский Rolls-Royce Cullinan» уже... (2471)
- «Состояние практически идеал». В России... (6817)
- Новая статья: Итоги 2024 года: игровые... (1733)
- ИИ заменит человека в качестве основного... (1622)
- 7 мест, полный привод, 1102 л.с. и «Глаз... (1610)
- Это гибридный ПК, в который можно установить... (1696)
- Apple выпустит центр умного дома HomePad в... (1887)
- 3 ГГц для GPU Radeon RX 9070 XT будут вполне... (1677)
Хакеры используют SMS, чтобы подставить российские компании
Дата: 2023-01-22 10:40
Компания Servicepipe, которая специализируется на защите от кибератак, сообщает, что хакеры массово рассылают SMS, что может привести к репутационным и финансовым потерям российских компаний.
«Российские онлайн-ритейлеры, банки, интернет-аптеки, маркетплейсы и ряд других компаний столкнулись с новым видом онлайн-мошенничества, который может вести к репутационному ущербу, а также прямым многомиллионным убыткам», — отметили в компании.
Для этого они используют программных ботов, которые используют данные. Находящиеся в открытом доступе. Чаще всего это номера телефонов из утекших баз данных. На основе этого создаётся уйма запросов на регистрацию или авторизацию по номеру телефона, что позволяет получить SMS с подтверждением. Также сообщения могут рассылать по базам случайных номеров, владельцы которых не зарегистрированы на этих сайтах.
«Схема примечательна тем, что направлена против организаций, но в первую очередь затрагивает пользователей их сервисов и клиентов, которые ошибочно полагают, что под атакой находятся именно они», — сообщили эксперты.
Далее вступает в действие социальная инженерия. Получатель SMS полагает, что его аккаунт взломали, что побуждает его звонить в техподдержку. Если таких ситуаций много, то колл-центры оказываются перегруженными, а следом идут затраты на оплату телефонных счетов.
«В результате подобных атак помимо репутационного ущерба компании несут финансовые затраты на оплату «фиктивных» смс-рассылок. К моменту обнаружения проблемы убытки могут составлять от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей», — сообщили в компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...
Илон Маск опроверг слухи о сокращении персонала Twitter до 1300 человек — работников намного больше
Некоторое время назад появились слухи, что в Twitter осталось всего 1300 сотрудников. На самом деле, в Twitter работает значительно больше персонала, заявил Илон Маск (Elon Musk) в ответ на ранее опубликованную информацию о продолжающихся массовых сокращениях в Twitter. Источник изображения: REUTERS/Dado Ruvic/Illustration/File...
Американский производитель силовой электроники Wolfspeed планирует построить предприятие в Германии
Стремительное развитие электромобильной отрасли повышает спрос на полупроводниковые компоненты нового поколения. В частности, силовые элементы из карбида кремния способны выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивают более высокую энергоэффективность. По слухам, производитель такой продукции Wolfspeed рассчитывает построить предприятие стоимостью 2 млрд евро на...
Илон Маск пообещал предложить подписчикам Twitter тарифный план без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...