- Продажи электромобилей Tesla рухнули в... (826)
- Nissan после провала переговоров с Honda... (792)
- Nissan, после провала переговоров с Honda,... (543)
- Крупнейшие IT-компании США потратят более... (594)
- В апреле «Яндекс» прекратит поддержку... (689)
- Трамповские пошлины привели к росту... (873)
- Вместо 24-ядерных Core Ultra 9 мы получим... (673)
- AMD представила новую видеокарту... и это... (557)
- Невероятно дешёвый процессор Ryzen 5 7400F... (690)
- Бюджетный Ryzen 5 7400F греется как... (686)
- DeepSeek набрал 20 млн активных... (677)
- Krafton анонсировала тактический PvP-шутер... (680)
- Новая статья: Sniper Elite: Resistance —... (695)
- Google проводит внутреннее тестирование... (568)
- Airbus признала технологические проблемы в... (714)
- Football Manager 25 отменена — такое... (602)
Новый Jeep Grand Cherokee выйдет в России
Дата: 2023-02-18 07:16
Компания Jeep запатентовала в России внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения
Компания Jeep готовится к выпуску в России внедорожника Jeep Grand Cherokee пятого поколения, запатентовав его дизайн. Соответствующие изображения стандартной и удлиненной версии Grand Cherokee L появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
_large.jpg)
Grand Cherokee и Grand Cherokee L получили одинаковые решетку радиатора, бамперы, массивный капот, фары и зауженные горизонтальные фонари. Разница заключается в длине (4914 и 5204 мм) и колесной базе (2964 и 3090 мм).

Внутри установлены новые передняя панель и центральная консоль, два крупных дисплея, включая панель приборов диагональю 10,25 дюйма. Мультимедийная система позволяет подключаться к смартфонам по Apple CarPlay и Android Auto, а также служить точкой доступа Wi-Fi, раздавая 4G-интернет.
Jeep Grand Cherokee пятого поколения получил адаптированную к бездорожью версию Trailhawk с адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать клиренс до 287 мм. В передней нижней части расположена камера, которая сканирует пространство перед и под машиной.

В России официальна представили удлиненный Grand Cherokee L пятого поколения в январе 2022 года, но поставки так и не начались.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Лидеров Alphabet, Amazon, Apple, Meta* и Microsoft вызывают в суд по делу о сговоре правительства с крупными технологическими компаниями
Генеральный директор Apple Тим Кук и несколько других руководителей технологических компаний получили повестки в суд от Джима Джордана, председателя юридического комитета Палаты представителей. Вызов в суд является частью расследования комитета по «заявленному сговору федерального правительства с крупными технологическими компаниями с целью подавления свободы слова». Помимо...
Lada Vesta NG с вариатором и двигателем Nissan доступны в салонах дешевле 1,8 млн рублей
Пока АвтоВАЗ продолжает подготовку к серийному производству новой Lada Vesta NG 2023 в российских салонах можно приобрести такие же автомобили, произведенные в прошлом году. Преимуществом этих автомобилей является то, что они были собраны ещё до введения санкций и представлены в более интересных комплектациях, чем упрощенная версия, которую предложит АвтоВАЗ этой весной....
От Nokia до iPhone. Определены самые популярные телефоны и смартфоны за 15 лет в России
Аналитики Центра Big Data МТС по запросу «Коммерсанта» собирали данные о телефонах и смартфонах, которые регистрировались в российских сетях с 2008 года. В конце 2000-х наиболее популярными смартфонами у россиян были аппараты Nokia. Первое и второе место занимали модель бизнес-класса Nokia 6300 и базовый телефон Nokia 1100. Фото: Shutterstock Тогда с Nokia соперничала только...
Прототипы Tesla Semi и Cybertruck с лидарами на капоте были замечены в Калифорнии
Главу Tesla Илона Маска (Elon Musk) можно считать категорическим противником двух технологий, используемых конкурентами: водородных топливных ячеек и лидаров. В последнем случае миллиардер опирается на идею о том, что человек при управлении автомобилем ориентируется преимущественно на зрение. Это не мешает Tesla регулярно тестировать свои электромобили в связке с лидарами...