- Власти РФ для борьбы с... (437)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу ИИ за... (378)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (7499)
- Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и New... (394)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (404)
- Прорыв в мире проводящих полимеров: учёные... (334)
- В Китае собираются создать крупнейшую... (419)
- Желающие уже выстраиваются в очередь на... (551)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень... (601)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень не... (579)
- Учёные смогли точно направлять передаваемое... (612)
- Единый язык для космоса: новая модель данных... (545)
- Дело не в конкуренции, а в безопасности.... (645)
- BMW X3 2025 с колёсной базой как у BMW X5... (16228)
- Nokia взяла курс на дата-центры: её новым... (15211)
- Nokia взяла курс на дата-центра: новым... (588)
Новый Jeep Grand Cherokee выйдет в России
Дата: 2023-02-18 07:16
Компания Jeep запатентовала в России внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения
Компания Jeep готовится к выпуску в России внедорожника Jeep Grand Cherokee пятого поколения, запатентовав его дизайн. Соответствующие изображения стандартной и удлиненной версии Grand Cherokee L появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
_large.jpg)
Grand Cherokee и Grand Cherokee L получили одинаковые решетку радиатора, бамперы, массивный капот, фары и зауженные горизонтальные фонари. Разница заключается в длине (4914 и 5204 мм) и колесной базе (2964 и 3090 мм).

Внутри установлены новые передняя панель и центральная консоль, два крупных дисплея, включая панель приборов диагональю 10,25 дюйма. Мультимедийная система позволяет подключаться к смартфонам по Apple CarPlay и Android Auto, а также служить точкой доступа Wi-Fi, раздавая 4G-интернет.
Jeep Grand Cherokee пятого поколения получил адаптированную к бездорожью версию Trailhawk с адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать клиренс до 287 мм. В передней нижней части расположена камера, которая сканирует пространство перед и под машиной.

В России официальна представили удлиненный Grand Cherokee L пятого поколения в январе 2022 года, но поставки так и не начались.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Лидеров Alphabet, Amazon, Apple, Meta* и Microsoft вызывают в суд по делу о сговоре правительства с крупными технологическими компаниями
Генеральный директор Apple Тим Кук и несколько других руководителей технологических компаний получили повестки в суд от Джима Джордана, председателя юридического комитета Палаты представителей. Вызов в суд является частью расследования комитета по «заявленному сговору федерального правительства с крупными технологическими компаниями с целью подавления свободы слова». Помимо...
Lada Vesta NG с вариатором и двигателем Nissan доступны в салонах дешевле 1,8 млн рублей
Пока АвтоВАЗ продолжает подготовку к серийному производству новой Lada Vesta NG 2023 в российских салонах можно приобрести такие же автомобили, произведенные в прошлом году. Преимуществом этих автомобилей является то, что они были собраны ещё до введения санкций и представлены в более интересных комплектациях, чем упрощенная версия, которую предложит АвтоВАЗ этой весной....
От Nokia до iPhone. Определены самые популярные телефоны и смартфоны за 15 лет в России
Аналитики Центра Big Data МТС по запросу «Коммерсанта» собирали данные о телефонах и смартфонах, которые регистрировались в российских сетях с 2008 года. В конце 2000-х наиболее популярными смартфонами у россиян были аппараты Nokia. Первое и второе место занимали модель бизнес-класса Nokia 6300 и базовый телефон Nokia 1100. Фото: Shutterstock Тогда с Nokia соперничала только...
Прототипы Tesla Semi и Cybertruck с лидарами на капоте были замечены в Калифорнии
Главу Tesla Илона Маска (Elon Musk) можно считать категорическим противником двух технологий, используемых конкурентами: водородных топливных ячеек и лидаров. В последнем случае миллиардер опирается на идею о том, что человек при управлении автомобилем ориентируется преимущественно на зрение. Это не мешает Tesla регулярно тестировать свои электромобили в связке с лидарами...