- Суд отказал британцу в праве продолжения... (629)
- Представлен брелок HMD OffGrid, который... (333)
- На CES 2025 представлено устройство... (487)
- Самую яркую комету — C/2024 G3 (ATLAS) —... (16258)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и Belgee... (4152)
- Санкции не работают: в Россию привезли... (2753)
- Замены «Буханке» нет: «Буханка» и... (6586)
- На выставке CES 2025 японцы показали милого... (13721)
- «Механика» рулит: в США взлетели продажи... (11451)
- Xiaomi обещает исправить баг с... (3517)
- Новая статья: Итоги 2024 года: компьютер... (680)
- Новая статья: Legacy of Kain: Soul Reaver 1... (878)
- Intel показала концепт портативной игровой... (956)
- Лазерная связь может объединять разные... (877)
- В недрах GeForce RTX 5090 FE будет... (983)
- В недрах GeForce RTX 5090 FE будет... (1008)
Внедрять DLSS 3 в игры станет проще и быстрее. Nvidia готовится упростить разработчикам жизнь
Дата: 2023-03-16 19:36
Компания Nvidia вскоре упростит разработчикам интеграцию поддержки технологии DLSS 3 в игры. Уже «очень скоро» станет доступен плагин Unreal Engine 5.2 DLSS3, а для остальных компания готовит отдельное решение.
Для них DLSS 3 будет доступна посредством Nvidia Streamline — кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом. Оба решения позволят упростить и ускорить интеграцию суперсемплинга нового поколения в игры, как это в своё время было сделано с DLSS 2.
Напомним, плагин DLSS 2 для Unreal Engine 4 вышел два года назад. К слову, сегодня мы узнали, что даже без таких решений интеграция DLSS 3 происходит в семь раз быстрее, чем в случае DLSS 2 в своё время.
В частности, в течение марта будет выпущено семь игр с поддержкой DLSS 3, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном номер один сразу в семи странах Европы
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном №1 по версии сразу нескольких ассоциаций потребителей Европы. Если точнее, на первое место его поставили семь организаций. Новый флагман Samsung стал лучшим по мнению ассоциаций в Бельгии, Дании, Италии, Нидерландах, Португалии, Испании и Великобритании. Оценки аппарата варьируются от 81 до 84 баллов из 100 возможных. Стоит уточнить,...
В США разработали универсального робота для космоса — идею подвижных частей позаимствовали у дождевых червей
Можно не сомневаться, что осваивать Солнечную систему и исследовать новые миры в основном будут автоматические системы и многочисленные роботы. Это заставляет создавать роботов как универсальные платформы с возможностью простой модификации, чтобы была возможность решать как можно более широкий круг задач. Для этого отдельные детали роботов и особенно конечности должны быть...
Неожиданное контентное обновление добавило в Disco Elysium инструмент для создания фанфиков и секретные сцены
Эстонская студия ZA/UM, в последнее время мелькавшая в новостном поле лишь из-за событий скандального характера, неожиданно анонсировала и выпустила контентное обновление Collage Mode для своего ролевого детектива Disco Elysium. Источник изображений:...
У EPYC Genoa появилась поддержка двух модулей DDR5 на канал — до 6 Тбайт памяти на сокет
На момент запуска серверные процессоры EPYC Genoa поддерживали конфигурацию подсистемы памяти лишь с одним модулем на канал (1DPC — DIMM Per Channel). Поддержке двух модулей DIMM на канал (2DPC) мешала ошибка в контроллере памяти чипов. Сегодня AMD заявила, что все процессоры EPYC Genoa вскоре получат поддержку конфигурации памяти 2DPC — компания уже направила...