- Закон принят: Apple обязана разрешить... (13)
- 192 ядра и потребление 500 Вт. Раскрыты... (18)
- CoolIT за полтора года в 25 раз увеличила... (22)
- На TSMC подали в суд за дискриминацию... (12)
- Китай сменит путь к полупроводниковому... (37)
- Уникальный ГАЗ М20 «Победа» 1953 года... (92)
- Маск обвалил акции Tesla на 7 %, заявив о... (78)
- Вскрыта масштабная схема манипулирования... (80)
- Как Left 4 Dead, но не совсем: кооперативный... (81)
- Аналог Toyota Alphard российской сборки с... (86)
- В России представили Aurus Komendant и Lada... (102)
- Апгрейд старых ПК скоро подорожает — память... (99)
- Xiaomi представила новый очиститель воды... (110)
- «Мы видим стабильный рост интереса к бренду... (122)
- «Они либо убьют остальных, либо сдадутся»:... (102)
- Apple обжаловала гигантский штраф в €500 млн... (128)
Wildberries: онлайн-шопоголиков в России стало в 4 раза больше с 2020 года
Дата: 2023-04-07 10:23
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась интересной статистикой по результатам проведённого исследования изменений потребительского поведения за последние 3 года в 70 регионах.

Аналитики выяснили, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам и как изменился бюджет. Большая часть (48%) опрошенных совершают покупки в интернет-магазинах 1–2 раза в неделю — за последние 3 года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.
6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза.
На покупки в интернете 47% россиян выделяют около 10–30% своего ежемесячного бюджета: за последние 3 года доля таких покупателей выросла в 2 раза. При этом в 2023 году большинство россиян (54%) тратят в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно. За последние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты в онлайн-сегменте на 30–50%, а ещё 33% — на 50% и более.

Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание. Сейчас продукция первой необходимости, хотя бы в разовых покупках, встречается в корзинах 63% опрошенных.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi представила 100-долларовый Poco C51
Компания Xiaomi представила свой новый смартфон у сверхдешёвой категории. Им стал Poco C51, который приходит на смену Poco C50, дебютировавшему в январе. Иллюстрация: Xiaomi Poco C51 оснащается 6,52-дюймовым ЖК-экраном разрешением HD+ (1600 x 720 пикселей) с каплевидным вырезом под фронтальную камеру на 5 Мп, основной камерой на 8 Мп, платформой MediaTek Helio G36 и...
Исход иностранных брендов резко поднял выручку отечественных ИБ-компаний
Выручка Positive Technologies по итогам 2022 года достигла 13,8 млрд руб., увеличившись на 95 % по сравнению с предыдущим годом. В компании не скрывают, что основным фактом роста бизнеса стал уход иностранных брендов из России, в результате которого выручка от реализации лицензий на отечественные продукты киберзащиты увеличилась в два раза, до 12,4 млрд руб. Согласно...
TeamGroup представила небинарные модули памяти на 24 и 48 Гбайт со скоростью до 8000 МГц
Компания TeamGroup анонсировала комплекты модулей оперативной памяти DDR5 серий T-Force и T-Create, состоящие из планок нестандартного объёма в 24 и 48 Гбайт, которые также называются небинарными модулями. Все новинки поддерживают профили разгона Intel XMP 3.0. Источник изображений:...
Tenstorrent и Bodhi Computing займутся развитием экосистемы RISC-V в Индии
Канадская компания Tenstorrent, по сообщению HPC Wire, расширит участие в индийской программе Digital India RISC-V (DIR-V) благодаря сотрудничеству с Bodhi Computing — местным разработчиком серверных продуктов и HPC-решений. Речь идёт о создании передовых изделий на основе архитектуры RISC-V и технологий ИИ. Инициатива DIR-V, поддерживаемая Министерством электроники и...