- Scale AI заключила контракт с Пентагоном на... (12)
- «Это будет народный автомобиль, не... (4)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый автомат —... (11)
- Новейший российский рамный внедорожник и... (4)
- Neuralink зарегистрировала товарные знаки... (4)
- Сложно, но можно: глава разработки Doom: The... (11)
- Рекордное 8 марта: в «Яндекс Еде» впервые... (44)
- SpaceX увеличит мощность сигнала прямой... (43)
- «Будьте здоровы!»: в «Яндекс Погоде»... (44)
- Современный японский кроссовер, очень... (46)
- «Маркетинг и снижение цен. Других... (48)
- Придётся снижать цены, других вариантов нет.... (44)
- «Это очень мало»: российскому ИИ потребуется... (48)
- Xbox продолжает захват PlayStation — для... (46)
- «Утверждение, что Lada дороже... (56)
- TSMC продолжает наживаться на ИИ-буме —... (45)
Учёные наткнулись на способ сделать термоядерные реакторы более компактными или мощными
Дата: 2023-04-12 15:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». С помощью чата пользователи могут выполнять ряд финансовых операций, в том числе — перевод средств. Источник изображения:...
Илон Маск признался, что его вынудили купить Twitter
Илон Маск (Elon Musk) в состоявшемся накануне интервью в Twitter Spaces заявил репортёру BBC Джеймсу Клейтону (James Clayton), что купил платформу микроблогов не добровольно, а из опасений, что его всё равно заставят это сделать. Источник изображения: Sunny Haccan /...
Найден ещё один разработчик шпионского софта для iOS — он продавал ПО всем желающим
Израильская компания NSO Group приобрела широкую известность после того, как выяснилось, что она разработала программное обеспечение Pegasus для взлома устройств на базе iOS и продавала его правительствам ряда стран. Теперь же специалисты Citizen Lab из школы им. Манка при Университете Торонто опубликовали отчёт по итогам расследования, в ходе которого им удалось...
Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше. Источник изображения: Riot...