- Жидкая вода на Марсе под сомнением: анализ... (465)
- Правительство США инициировало операцию... (453)
- Платформа Snapdragon X Elite оказалась... (700)
- «Росатом» начал печатать детали для реактора... (592)
- В Google начала показывать рекламу в «Режиме... (458)
- Российские ученые впервые разрушили... (422)
- Американский стартап Valar Atomics впервые... (522)
- Самый быстрый суперкомпьютер в мире El... (567)
- IBM и Cisco объединяют усилия для создания... (332)
- В этом скафандре американцы вернутся на... (560)
- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (383)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (440)
- 8000 мА·ч с автономностью 4,5 месяца, две... (475)
- Всего 18 долларов и потребление 4,5 ватта:... (403)
- В уведомлениях Gmail на Android появился... (460)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (406)
LG попрощалась со старым логотипом и представила новое направление бренда
Дата: 2023-04-13 06:39
LG представила новое направление бренда и свой новый логотип компании, который имеет более плоский вид и более светлый оттенок красного цвета, получивший название LG Active Red.
Фирменный слоган бренда Life's Good будет более широко использоваться в брендинге и упаковке продуктов, а также будет иметь новый шрифт. LG стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде «заново изобрести свой бренд» после отказа от выпуска смартфонов.
Новый и старый логотипы В новом «Руководстве по коммуникациям бренда», которое было распространено среди сотрудников по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд должен полюбиться покупателям из разных стран и поколений, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».
В цифровом пространстве символ компании будет анимированным. Он сможет выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами.
Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.
Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Telegram впервые обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России
Как сообщает Telegram-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope Cross Web в марте этого года Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России. Ежедневная российская аудитория мессенджера Telegram в марте составила 50,9 млн человек, при этом сервисом потокового видео YouTube пользовались 50,7 млн. Рост ежедневной аудитории Telegram с января 2022 года,...
Создана первая российская базовая станция 5G: известны сроки, затраты и характеристики
В России создана первая отечественная базовая станция пятого поколения связи (5G), которая разработана институтом «Сколтех» при поддержке Фонда НТИ. В этом году планируется выпустить 100 базовых станций, при этом интерес к разработке уже выразили дружественные страны. Успешно завершен трехлетний проект по созданию первого производственного образца отечественной базовой станции...
Власти Китая призвали Intel обосноваться в стране для укрепления цепочек поставок
Визит генерального директора Intel Патрика Гелсингера (Patrick Gelsinger) в Китай более активно освещался местными СМИ, чем западными, и в силу «трудностей перевода» информации об этом событии появилось не так много. Высшее политическое руководство КНР, по данным государственной радиостанции, призвало главу Intel «укорениться» в Китае ради поддержания стабильности...
Выпускаемый в России седан Kaiyi E5 обновился в Китае
В базе китайского Минпрома появились фото слегка обновленного седана Kaiyi E5 (на домашнем рынке модель называется Xuandu), производство которого налажено на калининградском «Автоторе». Небольшой рестайлинг затронул лишь внешний вид автомобиля. Седан получил новый более агрессивный передний бампер с большой решеткой радиатора. Цветные вставки по бокам бампера внизу могут быть...