- Thermal Grizzly представила термопрокладки... (884)
- Intel нашла куда пристроить свои квантовые... (906)
- Новая статья: Обзор ASUS ROG Phone 9 Pro:... (942)
- Первая игра создателя Syberia спустя 26 лет... (739)
- Windows 11 теперь обеспечит «наилучший опыт... (686)
- GeForce RTX 5090 справляется с этой... (886)
- На коробке написано RTX 5080, на видеокарте... (734)
- Немецкие учёные создали лучшие в мире... (858)
- RTX 5090 дорогая, а как насчёт золотой RTX... (693)
- GeForce RTX 5080 и RTX 5090 кажутся вам... (876)
- GeForce RTX 4060 ещё не успела стать самой... (769)
- Свершилось: Samsung наконец-то быстрее... (1026)
- Организаторы E3 устроят в Лас-Вегасе... (961)
- Пока американская Asus увиливает, китайская... (1117)
- Росатом запустил производство комплектующих... (891)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (1122)
«Вызов» собрал более 1 млрд рублей. После выхода первого фильма, снятого в космосе, из проката исчезли иностранные фильмы
Дата: 2023-05-04 16:11
Как пишет Forbes со ссылкой на данные системы Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), российский фильм «Вызов» Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли заработал уже более 1 млрд рублей в прокате.
Для этого картине потребовалось 13 дней. Это уже второй фильм в карьере режиссера Клима Шипенко, который заработал более 1 млрд рублей в кинотеатрах. Его фильм «Холоп», выпущенных в 2019 году, собрал более 3 млрд рублей.
Согласно данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Вызов» стал двадцатым российским проектом, который собрал более 1 млрд рублей в отечественном прокате. Предыдущим фильмом был «Чебурашка», суммарные сборы которого близятся к 7 млрд рублей.

«Вызов» получил звание первого в мире полнометражного художественного фильма, который был снят в космосе профессиональными кинематографистами. Бюджет ленты оценивается в 1,155 млрд рублей.
Ещё один интересный момент, связанный с фильмом. С 20 апреля, когда состоялась премьера, российские кинотеатры перестали показывать «Братья Супер Марио в кино», «Подземелья и драконы: честь среди воров», «Шазам! Ярость богов» и «Аватар: Путь воды», которые транслировались по серой схеме. Тогда было объявлено о временном прекращении «предсеансового обслуживания», под которым подразумевался показ голливудских картин, официально не представленных дистрибуторами на территории РФ.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Откровения NVIDIA: на разработку чипов компания тратит лишь 20 % времени — остальное уходит на софт
Массовому потребителю компания NVIDIA известна в первую очередь в качестве разработчика графических процессоров для видеокарт. Однако на недавней конференции Future Computer компания призналась, что основную часть своего времени она отводит не аппаратным, а программным разработкам. Пользователь Twitter с псевдонимом @7innivator опубликовал некоторые интересные ответы главы...
«Яндекс» сообщил о сбоях в работе GPS в Москве
Возникающие в Москве ошибки с определением геопозиции могут быть связаны со сбоем в работе GPS, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса». Об аналогичных инцидентах сообщают и другие источники. Источник изображения: Sergey Tarasov /...
Российский фильм «Вызов», снятый в космосе, уже собрал более 1 млрд рублей. Иностранные фильмы перестали показывать в некоторых сетях
Как пишет Forbes со ссылкой на данные системы Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), российский фильм «Вызов» Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли заработал уже более 1 млрд рублей в прокате. Для этого картине потребовалось 13 дней. Это уже второй фильм в карьере режиссера Клима Шипенко, который заработал более...
TikTok запустит монетизацию для издателей и отдаст им до 50 % доходов от рекламы
TikTok объявил о запуске нового решения Pulse Premiere, цель которого — дать крупным издателям возможность зарабатывать на рекламе, демонстрируемой сразу после просмотра их контента. Pulse Premiere — это расширение существующей программы монетизации TikTok Pulse, в рамках которой группа лучших авторов получает половину дохода от видеорекламы, показываемой сразу после их...