- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (244)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (457)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (404)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (346)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (255)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (223)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (272)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (266)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (312)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (578)
- Власти Индии передумали принуждать... (201)
- Индийские власти отказались от требований... (328)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (541)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (396)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (508)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (272)
Большинство россиян не знакомы с «Алисой». По итогам опроса ВЦИОМ, более 70% россиян не используют в своей жизни устройства умного дома
Дата: 2023-05-10 16:38
Как пишет www1.ru со ссылкой на исследование ТАСС и ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), большинство россиян в своей жизни не используют устройства умного дома. Таких – 72%. Соответственно, пользуются устройствами умного дома 28% опрошенных, но лишь 14% из них делают это ежедневно, а 9% – несколько раз в неделю. Выходит, что большинства россиян не знакомы с умными колонками «Яндекса» и голосовым помощником «Алисой»...
«Не пользуются умными устройствами для дома 72% россиян, показатель максимален в группе активных телезрителей – 95%. Безразличны к современным технологиям также представители старшего поколения 60+ лет (не пользуются 87%), россияне со средним образованием и ниже (85-86%), а также жители сел (82%)», – сказано в результатах опроса. В нем приняло участие 1,6 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет.
А какие же устройства умного дома популярны у россиян? На первом месте – робот пылесос (58% опрошенных выбрали его), на втором – умная колонка (44%). Костяк аудитории и в первом, и во втором случае составляют женщины. На третьем месте (12%) Smart TV, и тут уже больше пользователей-мужчин, чем женщин.
ВЦИОМ также приводит портрет типичного пользователя устройств умного дома: это «россиянин 25-34 лет (45%), с высшим или неоконченным высшим образованием (39%) и хорошим материальным положением (37%), проживающий в одной из столиц – Москве или Санкт-Петербурге (42%)».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Oppo всё же уйдёт с европейского рынка? Французские сотрудники компании говорят, что всё указывает именно на это
Ранее в этом году в Сети появились данные о том, что Oppo может уйти с рынка Европы, а заодно и захватить с собой OnePlus. Тогда вторая напрямую опровергла слухи, а первая сделала это не особо уверенно. Однако новые данные указывают на то, что слухи всё же могли быть верными. Ресурс Frandroid пообщался с несколькими сотрудниками Oppo во Франции. По их словам, есть целый ряд...
Автомобили Haval в России получат дополнительную гарантию на два года. Компания запустила программу постгарантийного обслуживания
Компания Haval запустила в России программу постгарантийного обслуживания, что должно привлечь к автомобилям бренда дополнительных клиентов. Программа подразумевает два года дополнительной сервисной поддержки без дополнительных расходов после окончания срока основной гарантии. Стартует программа уже в этом месяце. На автомобили Haval в России распространяется стандартная...
8/256 ГБ памяти за 230 долларов. Представлены Realme 11 и Realme 11 Pro
Кроме среднебюджетного флагмана Realme 11 Pro+ компания представила и более доступный Realme 11 Pro, а также базовую модель Relame 11. За Realme 11 Pro просят от 245 долларов. Эта модель весьма похожа на старшую. Тут такой же 120-герцевый дисплей OLED диагональю 6,7 дюйма с пиковой яркостью 950 кд/м2 и частотой ШИМ в 2160 МГц, та же SoC Dimensity 7050, которая является...
Китайские самосвалы почти полностью оккупировали рынок России. Доля самосвалов активно растёт
В России активно растут продажи самосвалов. По итогам первых четырёх месяцев 2023 года в стране было реализовано 14 500 таких грузовиков, и это 37,5% от общего объёма продаж грузовых авто! Для сравнения, год назад доля самосвалов составляла лишь 23,4%. Что обуславливает такое распределение на данный момент, неясно. При этом рынок самосвалов в РФ почти полностью отдан...