- Арифметика не сходится: без прорыва... (289)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (278)
- На японском телевидении показали несколько... (376)
- После приставок Steam может появиться на... (291)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (444)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (320)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (419)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (354)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (449)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (386)
- Anthropic случайно показала пользователю... (626)
- Призван вызывать улыбку: милый... (593)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (376)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (277)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (314)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (453)
Большинство россиян не знакомы с «Алисой». По итогам опроса ВЦИОМ, более 70% россиян не используют в своей жизни устройства умного дома
Дата: 2023-05-10 16:38
Как пишет www1.ru со ссылкой на исследование ТАСС и ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), большинство россиян в своей жизни не используют устройства умного дома. Таких – 72%. Соответственно, пользуются устройствами умного дома 28% опрошенных, но лишь 14% из них делают это ежедневно, а 9% – несколько раз в неделю. Выходит, что большинства россиян не знакомы с умными колонками «Яндекса» и голосовым помощником «Алисой»...
«Не пользуются умными устройствами для дома 72% россиян, показатель максимален в группе активных телезрителей – 95%. Безразличны к современным технологиям также представители старшего поколения 60+ лет (не пользуются 87%), россияне со средним образованием и ниже (85-86%), а также жители сел (82%)», – сказано в результатах опроса. В нем приняло участие 1,6 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет.
А какие же устройства умного дома популярны у россиян? На первом месте – робот пылесос (58% опрошенных выбрали его), на втором – умная колонка (44%). Костяк аудитории и в первом, и во втором случае составляют женщины. На третьем месте (12%) Smart TV, и тут уже больше пользователей-мужчин, чем женщин.
ВЦИОМ также приводит портрет типичного пользователя устройств умного дома: это «россиянин 25-34 лет (45%), с высшим или неоконченным высшим образованием (39%) и хорошим материальным положением (37%), проживающий в одной из столиц – Москве или Санкт-Петербурге (42%)».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Oppo всё же уйдёт с европейского рынка? Французские сотрудники компании говорят, что всё указывает именно на это
Ранее в этом году в Сети появились данные о том, что Oppo может уйти с рынка Европы, а заодно и захватить с собой OnePlus. Тогда вторая напрямую опровергла слухи, а первая сделала это не особо уверенно. Однако новые данные указывают на то, что слухи всё же могли быть верными. Ресурс Frandroid пообщался с несколькими сотрудниками Oppo во Франции. По их словам, есть целый ряд...
Автомобили Haval в России получат дополнительную гарантию на два года. Компания запустила программу постгарантийного обслуживания
Компания Haval запустила в России программу постгарантийного обслуживания, что должно привлечь к автомобилям бренда дополнительных клиентов. Программа подразумевает два года дополнительной сервисной поддержки без дополнительных расходов после окончания срока основной гарантии. Стартует программа уже в этом месяце. На автомобили Haval в России распространяется стандартная...
8/256 ГБ памяти за 230 долларов. Представлены Realme 11 и Realme 11 Pro
Кроме среднебюджетного флагмана Realme 11 Pro+ компания представила и более доступный Realme 11 Pro, а также базовую модель Relame 11. За Realme 11 Pro просят от 245 долларов. Эта модель весьма похожа на старшую. Тут такой же 120-герцевый дисплей OLED диагональю 6,7 дюйма с пиковой яркостью 950 кд/м2 и частотой ШИМ в 2160 МГц, та же SoC Dimensity 7050, которая является...
Китайские самосвалы почти полностью оккупировали рынок России. Доля самосвалов активно растёт
В России активно растут продажи самосвалов. По итогам первых четырёх месяцев 2023 года в стране было реализовано 14 500 таких грузовиков, и это 37,5% от общего объёма продаж грузовых авто! Для сравнения, год назад доля самосвалов составляла лишь 23,4%. Что обуславливает такое распределение на данный момент, неясно. При этом рынок самосвалов в РФ почти полностью отдан...