- «Яндекс» представил новые лампочки,... (620)
- Владелец бренда Mega Drive в России... (504)
- Huawei на несколько лет застрянет на 7-нм... (412)
- АвтоВАЗ готов закрыть год с лучшим... (534)
- Owlcat Games выпустила самое полное издание... (450)
- Представлен седан Audi A5L 2025 — это замена... (663)
- В бизнес-сообществах «ВКонтакте» теперь... (554)
- С АвтоВАЗом не сложилось, но производитель... (465)
- Это Volkswagen Tiguan 2025. Появилось первое... (426)
- Mercedes-Benz CLA 2025 и новые Zeekr получат... (373)
- Новая защита от мошенников: «МегаФон»... (544)
- Создан первый в мире полностью механический... (457)
- Резервные копии iCloud для iPhone с iOS 8 и... (479)
- Большой лифтбэк на манер Skoda Superb с... (465)
- Dell отобрала у Supermicro крупный заказ на... (487)
- Наконец-то Camera Control в iPhone 16... (570)
Мошенники и шантажисты готовы платить до 20 тыс. долларов за минуту. Стали известны цены на дипфейк-ролики
Дата: 2023-05-12 06:46
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов.
Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты отмечают, что спрос на соответствующие сервисы и инструменты в даркнете значительно превышает предложение, а цены сильно зависят от сложности проекта и качества конечного продукта.
Часто предлагают услуги по созданию дипфейков для фальшивых розыгрышей криптовалют. Это популярная схема, в рамках которой злоумышленники побуждают зрителей переводить им криптовалюту, показывая фейковые видеоролики со знаменитостями, обещающие им вернуть обратно криптовалюты в двойном размере. Порнографические дипфейки используют в том числе для преследования и шантажа.
Сами по себе дипфейк-технологии не являются ни плохими, ни хорошими. Важно то, как и с какой целью их используют люди. Мы видим, что злоумышленники всё чаще применяют их для проведения различных афёр, включая финансовое мошенничество. Поскольку технология продолжает развиваться и становится всё более доступной, крайне важно, чтобы компании и частные пользователи предпринимали определённые шаги для защиты от цифровых атак, связанных с дипфейками. На сегодняшний день основное правило защиты - критически относиться к любой информации в сети и повышать цифровую грамотность. Учитывая, что дипфейки могут использоваться в таргетированных атаках на компании, бизнесу стоит обращать больше внимания на обучение сотрудников основам безопасного поведения в интернете. Частным пользователям мы также рекомендуем использовать защитные решения, которые не дадут перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Владислав Тушканов, ведущий исследователь данных в «Лаборатории Касперского».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сделано в Белоруссии: новый электромобиль Zotye E200 предлагают дешевле 1 млн рублей
На Авто.ру появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. Несмотря на то, что автомобиль выпущен пять лет назад, он проехал всего 50 км. Электромобиль Zotye E200 выпускался с 2016 по 2021 годы. Модель оснащена электродвигателем постоянного тока мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 170 Нм. Максимальная скорость составляет 150 км/ч...
5000 мА·ч, защита IP52, слот для карты MicroSD — дешевле 100 долларов. Дешёвый монстр автономности Nokia C32 поступил в продажу в Индии
Компания HMD Global официально сообщила о начале продаж нового смартфона Nokia C22, который предлагается по цене от 97 долларов в Индии. Nokia C22 оснащен 6,5-дюймовым экраном разрешением 1600 x 720 пикселей с каплевидный вырезом, дисплей защищен закаленным стеклом. Смартфон построен на базе однокристальной системы Unisoc SC9863A, он оснащен 2 или 4 ГБ оперативной и 64 ГБ...
M**a анонсировала тесты генеративных ИИ-инструментов на площадке AI Sandbox для создания рекламы
Американский IT-гигант — компания M**a включилась в гонку генеративных ИИ-продуктов в четверг, заявив о начале тестирования рекламных инструментов на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Судя по презентации компании, такие инструменты способны создавать контент вроде фоновых изображений для рекламируемых товаров и варианты рекламных объявлений. Источник изображения:...
В России усовершенствовали сталь Гадфильда, используемую для гусениц танков и решёток, которые невозможно перепилить
В России разработан метод усовершенствования стали Гадфильда за счет увеличения ее вязкости. Авторами выступили ученые Сибирского федерального университета (Красноярск). О проекте рассказал соавтор исследования, старший научный сотрудник лаборатории физикохимии металлургических процессов и материалов СФУ Александр Косович, который заявил, что повышение вязкости происходит за...