- Дефицит памяти бьёт даже по Apple: DRAM... (1919)
- Китайцы отвернулись от «немецкой тройки»:... (1765)
- 6500 мАч, 80 Вт, четыре 50-мегапиксельные... (1657)
- Большой робот по цене смартфона стал хитом.... (1706)
- Абсолютный рекорд за всю историю: авторынок... (1932)
- Почти 600 000 машин «в обход»: за неполные 4... (1760)
- Geely Monjaro под маркой Renault существенно... (1848)
- Ролевой шутер Witchfire от авторов... (1875)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (1770)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (2744)
- «Огнедышащий дракон» КамАЗа: как на заводе... (1599)
- Бензин из воздуха:... (2561)
- Возвращение к истокам: первый складной... (2825)
- Втрое дороже обычного «Крузака»: представлен... (2106)
- На 70 000 км больше за счёт массы: Tesla... (1948)
- Южная Корея готовится ввести комплексное... (1843)
AMD первой добавила блок ИИ в x86-совместимые CPU и хочет выпускать больше таких процессоров. Но нужны реальные сценарии использовании
Дата: 2023-05-16 22:43
В начале этого года компания AMD представила первые в мире x86-совместимые процессоры с интегрированным блоком для работы с ИИ. Блок Ryzen AI имеется только у Ryzen 7040HS и Ryzen 7040U, но как стало известно из свежего интервью, AMD хочет интегрировать такой блок в большее количество своих процессоров.
При этом пока что на пути массовой интеграции стоит проблема стоимости. Сейчас лишь две линейки свежих мобильных APU имеют блок Ryzen AI именно потому, что добавить его в процессор — это не самая дешёвая процедура.
В целом в AMD ведутся разговоры о том, чтобы внедрить Ryzen AI Engine во всех продукты, включая те же Threadripper, однако, кроме прочего, это должно нести какие-то выгоды пользователям.
Из-за дополнительных затрат, связанных с производством ядра Ryzen AI, AMD должна оценивать, какую ценность добавляет такой блок для пользователей, особенно в бюджетных процессорах. И в компании говорят, что это выгода для пользователей должна быть максимально конкретной. Проще говоря, должны быть конкретные и интересные многим сценарии использования аппаратного модуля для работы с ИИ.
Сейчас AMD указывает достаточно общие сценарии, когда речь заходит о преимуществах Ryzen AI. Это улучшение работы автоматического кадрирования видео с камеры при видеозвонках, коррекция зрительного контакта при тех же видеозвонках и расширенные фоновые эффекты всё в том же сценарии. То есть в целом пока пользователю особо и негде почувствовать преимущества новых Ryzen. Само собой, учитывая текущие реалии и упор на ИИ во многих сферах, это временная проблема.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Золотой скарабей объёмом до 1 ТБ. Hynix представила необычный снаружи и внутри портативный SSD Beetle X31
Компания SK Hynix представила портативный SSD Beetle X31, который выделяется очень компактными размерами и не самым обычным дизайном. Габариты новинки составляют 74 x 46 x 14,8 мм. На упаковке нарисован золотой скарабей, да и название у продукта соответствующее, но, к сожалению, в реальности SSD выглядит не так. Хотя в целом золотистый компактный гладкий брусок тоже нельзя...
Пользователи смартфонов с 5G в США больше всего удовлетворены аппаратами Samsung
Компания Samsung сообщила о том, что она заняла первое место по удовлетворённости клиентов их мобильными устройствами с 5G. Рейтинг American Customer Satisfaction Index Survey (ACSI) указывает на то, что смартфоны Samsung лидируют в США по общему качеству, качеству продукции и качеству обслуживания. Кроме того, Samsung была лидером по воспринимаемой ценности. Согласно...
Microsoft улучшила интеграцию ИИ-бота Bing с мобильными устройствами — чат можно начать на смартфоне и продолжить на ПК
Microsoft объявила о серии новых обновлений для мобильных пользователей. Среди самых заметных — контекстный чат в мобильном браузере Edge, виджет Bing для iOS и Android и синхронизация Bing Chat между мобильным устройством и настольным компьютером. С сегодняшнего дня можно начать разговор в Bing Chat на ПК, а затем продолжить его на мобильном устройстве. В течение...
В Zoom интегрируют ИИ-бот Anthropic — он автоматизирует общение бизнес-пользователей с клиентами
Сервис видеоконференций Zoom объявил о намерении повысить производительность своей платформы за счёт интеграции чат-бота Claude, который построен на основе нейросети специалистами компании Anthropic. На начальном этапе ИИ-бот появится в сервисе Contact Center, который используется бизнес-партнёрами Zoom в качестве канала для поддержки клиентов. Источник изображения:...