- АвтоВАЗ выпустит полноприводный SUV... (1337)
- Гегемонии китайских кроссоверов придёт... (1302)
- Самые популярные машины в России — Lada... (1357)
- Microsoft и партнёры сбросили цены на... (1564)
- Аналог Hyundai Creta от АвтоВАЗа. Лидер... (1390)
- Adobe тестирует совместное редактирование в... (1277)
- Первый минивэн Lada, в который вложат 20... (1515)
- АвтоВАЗ официально анонсировал новую Lada... (1570)
- Новые Kia и Hyundai российской сборки под... (1430)
- В России модернизируют производство деталей... (1201)
- Автомобильную платформу Android Automotive... (1480)
- Lada Vesta получит новую коробку передач уже... (1459)
- В серийной Lada Iskra — максимум российских... (1627)
- GSC Game World уточнила, когда выйдут... (1327)
- Представлен особенный Mercedes-AMG G 63 Sky... (1247)
- Представлены Moto G 2025 и Moto G Power... (1502)
Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные нейросетью «Шедеврума»
Дата: 2023-06-06 14:16
Команда Яндекс сообщила о расширении области использования фирменной нейросети. Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум».
Иллюстрация: ЯндексЕсли у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из набора иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям Яндекс Бизнеса.
Иллюстрация: ЯндексВсего на начальном этапе предлагается 2500 изображений, которые сгенерировала нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности. Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора.
При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой.
В планах разработчиков увеличение общего количества иллюстраций, повышение их оригинальности, генерация изображений для новых видов деятельности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Столкновение передовых технологий: судно на автопилоте врезалось в морскую ветряную турбину
По данным немецких СМИ, грузовое судно врезалось в ветряную турбину массива Gode Wind 1 у побережья Германии в Северном море. Инцидент произошёл в апреле. Вчера стало известно, что корабль шёл на автопилоте и отклонился от курса на несколько километров. Источник изображения: Wasserschutzpolizeiinspektion...
Американский регулятор оштрафовал Microsoft на $20 млн за сбор персональных данных детей на Xbox
Microsoft выплатит $20 млн, чтобы урегулировать претензии американского регулятора, уличившего компанию в незаконном сборе персональных данных несовершеннолетних, которые воспользовались консолью Xbox, не получив на это разрешения родителей. Источник изображения:...
Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения
После периода раннего доступа, утром 6 июня на всех целевых платформах состоялся релиз ролевого экшена Diablo IV — первой номерной игры серии за последние 11 лет. Впрочем, запуск для такого проекта — это только начало. Источник изображения: Blizzard...
Заметно больше, чем просто смена названия: Яндекс преобразил Delivery Club
Команда Яндекса представила большое обновление сервиса доставки Delivery Club. Сервис получил новое название, логотип, расширенный ассортимент, обновлённое приложение и многое другое. Иллюстрация: Яндекс Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери». С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое...