- Представлен умный кондиционер TCL Little... (1740)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (1611)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (1765)
- В Японии представили обновленный минивэн... (1797)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1385)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1761)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1523)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (1362)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (1602)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (1482)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (1367)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (1511)
- Видео: китайский популярный певец выступил с... (1459)
- No-RAM PC. Сборщик ПК Paradox Castom начал... (1394)
- Центр умного дома на HyperOS 3: представлен... (1463)
- Выброс аргона и потеря управления: запуски... (1413)
Представлен топовый Volkswagen Amarok Camper 2023 с другими подвеской, шинами, оснащением и палаткой на крыше
Дата: 2023-08-27 07:42
На автосалоне Caravan 2023 в Дюссельдорфе компания VW Commercial Vehicles представила пикап Amarok Camper второго поколения, основанный на обновленной платформе T6 Ford Ranger, который превратился в изящный кемпер благодаря модернизациям, реализованным компанией Genesis Import GmbH из Шварцаха. Он создан на основе спецверсии VW Amarok PanAmericana и оснащен приподнятой подвеской и шинами BFGoodrich AT.
Автомобиль, произведенный Ford на заводе в Сильвертоне в Южной Африке, оснащен палаткой на крыше и жестким навесом. Он также оснащен тентом на 270 градусов, а оригинальные колеса заменили на специальные комплекты Delta. Пикап среднего размера получил дополнительные фары спереди, а также на крыше, чтобы освещать дорогу во время путешествий.
Данная версия оснащена матричными светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями и передними сиденьями с электроприводом. У него большой 12-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и даже кожаная приборная панель. Немецкий автопроизводитель заявляет, что Amarok второго поколения теперь является «пикапом премиум-класса», особенно в более дорогой комплектации, как в данном случае.
Под капотом находится 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, которые передаются на систему полного привода 4Motion через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цена не сообщается.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Редчайший Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставили на продажу: ставки уже превысили полмиллиона долларов
Редчайший суперкар Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставили на аукцион, который завершится через два дня. В данный момент ставки уже поднялись до 586 тыс. долларов. Ранее похожий автомобиль продали на другом аукционе за 775 тыс. долларов. Этот Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — один из 40 выпущенных экземпляров P One Edition, при этом всего 25 были собраны...
SK hynix вынуждена искать внутренние кадровые резервы для увеличения объёмов выпуска памяти типа HBM
Память типа HBM в своём актуальном поколении (HBM3) весьма востребована рынком, поскольку используется при изготовлении популярных ускорителей вычислений NVIDIA для систем искусственного интеллекта, а южнокорейская SK hynix как раз является главным партнёром NVIDIA в этой сфере. Для ряда технологических операций по выпуску HBM компании SK hynix придётся переквалифицировать...
Лавры Toyota Alphard не дают покоя: представлен первый роскошный минивэн на платформе MUSE мощностью 421 л.с., который появится в России — JAC Refine RF8
Компания JAC представила роскошный минивэн с 421-сильным двигателем, который будет конкурировать с бестселлером Toyota Alphard. Новая модель под названием Refine RF8 с классом премиум дебютировала на автосалоне в Чэнду. Этот новый минивэн стал первым на базе модульной платформы MUSE (MPV Union Smart Electric), которая позволяет создавать как бензиновые, так и заряжаемые...
«Радостная» новость для работников АвтоВАЗа: им придётся собирать гораздо больше машин за то же время
Отечественный завод АвтоВАЗ решил увеличить суточную норму сборки автомобилей Lada Niva, причем довольно ощутимо — 350 до 420 машин за 8 часов. Ещe "радостная" новость для работников линии NIVA. С 1 сентября планируется поднять суточную норму сборки до 420 автомобилей за 8 часовую рабочую смену, сейчас с конвейера сходит плюс, минус 350 машин. Естественно повышается план у...