- На «Госуслугах» появилась форма для... (1521)
- Россияне активно раскупают Lada Granta, а... (1807)
- «Европейский Starlink» подорожал почти вдвое... (1647)
- В Узбекистане стартовали продажи Chevrolet... (1830)
- Правительство запретило незарегистрированным... (1373)
- Первые пользователи сервиса «Облако Mail.ru»... (1541)
- Thermal Grizzly выпустила крепёжную рамку... (1432)
- Qualcomm вновь превзошла MediaTek. Новейший... (1948)
- Американская GlobalFoundries оштрафована на... (2136)
- Место Intel в индексе Dow Jones займёт... (2000)
- WhatsApp добавил новую функцию для быстрой... (1966)
- Apple объявила о покупке популярного... (2155)
- Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога.... (2570)
- Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили... (2761)
- Apple создала монстра. M4 Max стирает в пух... (5762)
- Без порта для SSD, без USB4 и интересного... (2609)
Многие автовладельцы меняют бренды при покупке новых машин. Лидерами по лояльности пользователей остаются Toyota, Ford и другие, согласно данным JD Power
Дата: 2023-09-30 07:08
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду.
Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду.
Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали владельцев удерживать свои автомобили в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.
В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий уровень лояльности в 56,8%. Mercedes-Benz идёт второй, не сильно отставая, с уровнем лояльности в 50,5%. Тем временем Volvo возглавляет рейтинг в сегменте внедорожников премиум-класса с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW занимает второе место с 56,1%.
Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди владельцев автомобилей массового рынка с уровнем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda (55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в сегменте массовых внедорожников с уровнем лояльности 61,1%. С другой стороны, Ford продолжает доминировать в сегменте пикапов второй год подряд с уровнем лояльности 64,6%.
«Поскольку доступность автомобилей увеличилась и на рынке появилось больше выбора для потребителей, лояльность среди брендов в целом в этом году снизилась. Кроме того, владельцы были привязаны к своим автомобилям дольше, чем обычно, из-за продолжающихся перебоев в цепочке поставок и, как следствие, с большей вероятностью испытывали проблемы со своими транспортными средствами», — объясняет Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power.
Исследование лояльности к бренду JD Power основано на данных Power Information Network, чтобы оценить, придерживаются ли владельцы автомобилей одной и той же марки при обмене существующего автомобиля на новый.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Копии кожаной куртки главы NVIDIA Дженсена Хуанга — популярный товар в интернет-магазинах
Руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) известен, кроме всего прочего, своей любовью к чёрным кожаным курткам, без которых его редко можно увидеть на публике. Благодаря этому в интернете он даже получил прозвище «курточка». И пока пользователи интернета делятся предположениями о цене и производителе «униформы» Хуанга, ушлые интернет-торговцы вовсю используют его...
«Все понимали, что к этому идёт», — Microsoft перестаёт продлевать лицензии компаниям из России
Компания Microsoft после 30 сентября перестает продлевать лицензии российским компаниям, о чем пишет ТАСС со ссылкой TelecomDaily. Компания не сообщила, будет ли пересматриваться решение. Из письма техподдержки, которое получило издание TelecomDaily, следует Microsoft больше не может принимать платежи банковским переводом на местный банковский счет в качестве способа оплаты...
Представлен 810-сильный Urus
ABT Sportsline, главный тюнер концерна VW, представил собственную версию Lamborghini Urus. Проект ABT Urus Scatenato будет выпущен ограниченный тиражом в 99 экземпляров. Компания ABT Sportsline повысила мощность и внесли небольшие улучшения в дизайн. Изначально Urus Performante получил 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 666 лошадиных сил. ABT...
Micron рассылает образцы модулей памяти DDR5 объёмом 128 Гбайт на базе 32-Гбит чипов DRAM
Компания Micron приступила к тестированию модулей DDR5 объёмом 128 Гбайт, использующих 32-Гбит чипы памяти. Чипы собраны в монолитном корпусе без технологии стекирования. Выпуск монолитных 32-Гбит микросхем DDR5 открывает путь к перспективным 1-Тбайт модулям памяти для серверов. Об этом сообщает портал AnandTech, ссылающийся на заявление производителя, прозвучавшее на...