- В первом квартале видеокарты AMD почти никто... (1915)
- Трамп заявил, что Илон Маск сошел с ума, и... (2009)
- Трамп заявил, что Илон Маск сошел с ума и... (1758)
- Radeon RX 9060 XT с 8 ГБ памяти не оставляет... (1790)
- Radeon RX 9070 XT продавали всего за 640... (1669)
- Японский лунный модуль Ispace мог разбиться... (1678)
- Windows 11 получит лёгкий текстовой редактор... (1960)
- Apple Watch считают калории «на глаз»:... (1598)
- В Калуге выпустили уже 10 тысяч кроссоверов... (2029)
- Epic Games Store устроил первую в истории... (1675)
- От трёх точек к одиннадцати профилям: Volvo... (1735)
- Один чип вместо сотен серверов: израильский... (1488)
- Данные телескопа «Джеймс Уэбб» показали:... (1412)
- «Джеймс Уэбб» помог обнаружить уникальную... (1510)
- В России заработала система блокировки... (1562)
- «Последний патч не был последним»: CD... (1902)
AMD сделала что-то совершенно бесполезное? Генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3 при работе через драйвер отключается, если резко двигать мышкой
Дата: 2023-10-01 22:51

Технология FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames уже доступна в двух играх в полноценном виде. Ещё в 20 играх Fluid Motion Frames доступна через драйвер, но, как показали первые тесты, это почти бесполезный режим.
Оказалось, что в таком режиме генератор кадров автоматически отключается, как только игрок начинает активно двигать камерой. Собственно, AMD об этом честно предупреждает у себя на сайте, но ранее никто этого предупреждения особо не замечал, да и было неясно, как это работает на практике.

Всё дело в том, что, когда технология генерации кадров работает через драйвер без полноценной интеграции в игру, она не получает дополнительных данных о векторах движения и отключается, чтобы не возникало артефактов.
Пока таких тестов нет, но, возможно, если играть с геймпадом и поставить не самую высокую чувствительность, то Fluid Motion Frames отключаться не будет или же будет это делать не так часто. Кроме того, даже в таком виде технология может подойти для игр, где резко вращать камерой не требуется. Но в целом, конечно, в таком режиме Fluid Motion Frames полноценной назвать нельзя.
Но зато в той же Cyberpunk 2077 на Radeon RX 7900 XTX в 4K можно получить 60 к/с даже с трассировкой лучей в режиме Ray Tracing Psycho, тогда как без генерации кадров эта видеокарта выдаёт около 34 к/с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW ломает новые iPhone. У iPhone 15 Pro и 15 Pro Max выходит из строя модуль NFC из-за использования беспроводной зарядки в авто
Пока Apple обещает исправить проблему перегрева новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, причём не снижая производительность, с новинками компании обнаружилась ещё одна проблема. Оказалось, что автомобили BMW могут фактически ломать смартфоны. Уже несколько владельцев баварских авто рассказали, что в их новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max вышел из строя модуль NFC. Происходит это...
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI
Хотя Microsoft принадлежит 49 % OpenAI, занимающейся разработкой популярных и производительных языковых моделей вроде GPT-4, интересы компаний не всегда совпадают. Как сообщает Silicon Angle, Bing Chat Enterprise первой и ChatGPT Enterprise второй, по сути, конкурируют за одну и ту же целевую аудиторию. Кроме того, Microsoft, стремящаяся внедрить ИИ почти во все свои...
Астрономы запечатлели свет пространственной паутины, соединяющей галактики
Такие изображения раскрывают ценную информацию о том, как формируются и эволюционируют галактики, а также помогают отследить местоположение неуловимой тёмной материи, которая составляет около 80% массы Вселенной. В 2014 году астрономы впервые запечатлели космическую паутину, основываясь на излучении квазара — объекта, масса которых в миллиарды раз превосходит массу нашего...
Масса Млечного Пути оказалась в 5 раз меньше, чем прежде считалось
Один из способов определить массу галактики — это изучить её кривую вращения, измерить скорость звёзд в галактике в зависимости от их расстояния от галактического центра. Скорость, с которой звезда обращается, пропорциональна количеству массы на её орбите, поэтому по кривой вращения галактики можно построить график распределения функции массы по радиусу и получить...