- Вот это поворот: Nissan готов продаться... (705)
- «Звёздный компас» космического аппарата... (335)
- Компьютерная симуляция показала сценарий... (406)
- Не только «Москвичи» и Sollers: в России... (173)
- Xiaomi стала лидером рынка планшетов в... (187)
- Take-Two подтвердила, когда выйдет GTA VI,... (222)
- Найдена самая маленькая экзопланета: она... (231)
- Гораздо раньше, чем ожидалось: новейший... (187)
- Китай погрузил детектор нейтрино на... (193)
- В России объявлены цены на Chery Tiggo 4,... (370)
- Rocket Lab заключила контракт на запуск... (1802)
- Замена Toyota Land Cruiser российского... (390)
- Дешёвые аналоги Geely Monjaro, Nissan... (13488)
- Прорыв в квантовой физике: обнаружены... (160)
- Полёт на Марс всего за месяц вместо года. В... (178)
- Скандал в космической отрасли: Geost подаёт... (259)
Купить китайские машины дешевле официального ценника теперь не получится. Минпромторг огранили параллельный импорт
Дата: 2023-10-02 06:03
С 1 октября, как и ожидалось, в России изменились правила параллельного импорта. Минпромторг запретил ввоз машин компаний, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально.
В частности, это изменение было введено для китайских компаний, продажи которых страдали от серых поставок. В основном, по таким каналам машины можно было купить дешевле, чем в дилерских центрах, куда машины поставляются по официальным каналам. Представители отрасли заявили, что это нововведение означает, что желающие приобрести машину теперь не смогут купить ее дешевле официальной рекомендованной цены производителя.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/9/1/0k0a0464_6d1_large.png)
«Механизм параллельного импорта касается брендов, которые ушли с российского рынка. То есть, официальных поставок авто нет, и их начинают перевозить какие-либо юридические или физические лица. В этом случае бренды, безусловно, вне конкуренции, — заявил автоэксперт Петр Шкуматов. — Другое дело, когда марка вроде как работает в России и с рынка не уходила, при этом сторонние юридические лица привозят эти машины и продают дешевле. Их стоимость меньше, поскольку при параллельном импорте продавцы не выходят на официальный рынок и не вкладывают деньги в сервисную сеть продаж. В итоге продающиеся официально машины стоят дороже, чем ввезенные по схеме параллельного импорта авто. Получается, что присутствующие на российском рынке дилеры оказываются в невыгодных условиях. Они много раз писали об этом в правительство и сейчас достигли цели».
Желающие приобрести машину теперь не смогут купить ее дешевле официального ценника автомобиля тех марок, которые есть в России. Думаю, какое-то время эти предложения ещё все-таки будут на рынке, но они закончатся, и тогда купить машину дешевле официального ценника будет нельзя.
Петр Шкуматов
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Цены встали: машины в России наконец перестали дорожать
За последние две недели, в период с 16 по 30 сентября 2023 года, в России не было зафиксировано изменений цен на новые автомобили, которые официально продаются в России. Об этом сообщает «Автостат». Напомним, массовое подорожание машин наблюдалось в августе, когда сразу 15 марок увеличили цены на свои автомобили. Это произошло на фоне введения нового утилизационного сбора (с 1...
«Starship готов ко второму полёту», — Илон Маск дразнит поклонников
Американский миллиардер Илон Маск показал новое изображение космического корабля Starship, который готов к следующему орбитальному полёту. Гигантская ракета в собранном состоянии уже установлена на стартовой площадке. Ракета состоит из космического корабля Starship 25 и ракеты-носителя Booster 9, которые уже прошли необходимые тесты. В компании SpaceX заявили, что команда...
Изменения с 1 октября: крупные банки России должны обеспечить оплату через СБП. Все компании должны принимать карты «Мир»
Крупные российские банки, которые являются участниками системы быстрых платежей (СБП), с 1 октября должны предоставлять клиентам возможность оплачивать покупки через СБП в мобильных приложениях и в своих интернет-версиях. Согласно новым правилами, граждане, независимо от наличия мобильного приложения банка, смогут совершать переводы как с помощью смартфонов, так и с...
Китайские учёные создали долговечный твердотельный литий-серный аккумулятор. После 1400 циклов остаточная ёмкость составила 70%
Ученые в Китае перезарядили твердотельную литий-серную батарею 1400 раз, что является прорывом, приближающим эту технологию к коммерческой реальности. Команде исследователей из Китайской академии наук удалось сохранить примерно 70% первоначальной емкости после завершения всех циклов зарядки. Результаты были опубликованы в американском научном журнале ACS Applied Materials &...