- Российские двухсокетные серверы Amur Terra... (1802)
- В России начали продавать белорусские... (1647)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1256)
- Без Exynos и не раньше февраля: Samsung... (1934)
- Илон Маск благодаря решению суда стал первым... (1274)
- Решение суда способствовало росту... (2150)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1065)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1950)
- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1625)
- Sony и Honda анонсировали для электромобиля... (2394)
- Беспилотные такси испугались темноты:... (1278)
- Отключение электроснабжения в Сан-Франциско... (1561)
- LG намекнула, какие новые Tandem... (1692)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1590)
- Lenovo покажет на CES 2026 ноутбук ThinkPad... (2122)
- Manhart прокачала базовый BMW X6: карбон,... (2089)
Samsung хочет по примеру Apple превратить свои складные смартфоны в игровые консоли. Для этого компания сотрудничает с Epic Games, Krafton и другими
Дата: 2023-10-09 18:36
Компания Samsung, видимо, тоже хочет превратить свои смартфоны в более игровые решения по примеру Apple. Для этого корейский гигант заручилась поддержкой таких гигантов, как Epic Games и Krafton.
Со вчерашнего дня в разных странах начали работу команды Samsung Gaming Task Force. Если точнее, такие команды были сформированы в Южной Корее, Великобритании, Китае и Украине. А работать специалисты Samsung будут совместно с разработчиками и издателями из Epic Games, Krafton, NCSoft, Nexon, Smilegate, Kakao Games и Pearl Abyss.
Что интересно, весь этот проект якобы нацелен исключительно на складные смартфоны. По крайней мере ресурс Hankyung говорит, что речь идёт о разработке новых и оптимизации существующих игр только для складных смартфонов Galaxy Z. Учитывая, что складные смартфоны пока что очень далеки от доминирующего поколения в продажах Samsung, такое решение выглядит несколько странным. По данным TrendForce, мировые поставки складных смартфонов, как ожидается, увеличатся в следующем году на 37,7%, до 25,2 млн единиц. Высока вероятность, что в 2027 году поставки превысят 70 млн. Но это суммарные продажи всех брендов.
А вот выбор компаний для сотрудничества как раз максимально очевиден. Напомним, Epic Games разрабатывают сверхпопулярную Fortnite, а Krafton ответственна за PUBG.
Напомним, Apple со своими iPhone 15 Pro и 15 Pro Max также сделала упор на игры, анонсировав порты полноценных консольных и компьютерных игр.
Также стоит вспомнить недавние данные о том, что Samsung готовит игровой сервис эксклюзивно для своих аппаратов. Вполне вероятно, что речь как раз о вышеуказанном проекте.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объявлена стоимость «Москвича 6», машины скоро появятся у дилеров
Сегодня Московский автозавод наконец-то назвал стоимость «Москвича 6». Цена базовой версии «Комфорт» с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. и вариаторной трансмиссией – 2,626 млн рублей. Цена комплектации «Бизнес» с лучшим оснащением – 2,826 млн рублей. Скидки за trade-in и кредит снижают стоимость машины до 2,336 и 2,536 млн рублей соответственно. Уже в базе у...
Россияне берегут свои Hyundai Creta, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan. Владельцы не спешат расставаться с этими машинами
Аналитики «Автотеки» провели исследование и выявили самых лояльных владельцев автомобилей в возрасте от 3 до 5 лет. Оказалось, что реже всего со своими авто расставались те, у кого во владении машины марок Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Toyota и Skoda. Если же говорить о модельном зачете, то тут вне конкуренции Hyundai Creta: доля владельцев, сменивших Creta в 2023 году,...
Huawei Mate 60 громят iPhone 15? Как минимум некоторые дилеры в Китае говорят, что новинки Huawei продаются лучше новинок Apple
Похоже, спустя некоторое время в очередных отчётах аналитиков мы увидим существенный рост продаж компании Huawei на родном рынке. Судя по свежим данным, линейка Mate 60 в Китае продаётся просто отлично. Как сообщает MyDriver, некоторые дилеры утверждают, что в их магазинах продажи линейки Mate 60 превосходят даже продажи новейших iPhone 15. В некоторых случаях покупатели...