- Новая статья: Обзор SSD-накопителя WD Black... (120)
- Илон Маск запустил «необузданный» ИИ Grok в... (141)
- Нейросеть GokuNEmu охватывает 10 параметров... (116)
- Нейросеть GokuNEmu охватывает 10 параметров... (153)
- США отменили главный астрофизический проект... (168)
- Астрономы обнаружили кентавра в... (178)
- Российского школьника вызвали в полицию... (190)
- Apple не выпустит «iPad на ножке» для... (192)
- Оманская ракета Kea-1 не взлетела, но миссия... (196)
- Заменитель Camry от Chery оказался в разы... (184)
- Учёные приблизились к разгадке одной из... (200)
- В России подорожали две модели... (187)
- В России подорожали две модели... (184)
- Bitcoin обновил исторический максимум —... (177)
- Будущее водородных автомобилей под вопросом?... (174)
- У АвтоВАЗа минус один конкурент:... (182)
Тканевые сиденья, гулкий пластик, рояльный лак на ручках и 326 л.с. Все подробности о базовой версии новейшего Toyota Land Cruiser Prado 250 ценой 55 тыс. долларов
Дата: 2023-10-17 23:59
Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado в начале августа. Продажи новинки должны начаться ближе к концу года, но серийные Land Cruiser Prado 250 уже демонстрируются в США всем желающим. В ролике, который несколько дней назад вышел на канале Bros FOURR Speed, рассказывается о базовой версии автомобиля – Land Cruiser 1958 за минимальные 55 тыс. долларов. И тут немало интересного.

Сразу отметим, что Prado 250 – это обозначение машины для Японии или, скажем, Европы. Словом, всех тех стран, где есть разделение на большой Land Cruiser и на его слегка уменьшенную версию – Land Cruiser Prado. В США будет продаваться только одна, младшая. По логике, она должна была называться Land Cruiser Prado. Но в Toyota решили сделать ход конем: более доступную модель (Prado 250) вывели на рынок в качестве преемника полноценного Land Cruiser 300, попутно заявив о том, что новая модель чудесным образом стала почти вдвое дешевле предшественницы (55 тыс. долларов вместо 90 тыс. долларов). Именно поэтому во всех американских роликах, обзорах и на официальном сайте в названии не найти слова Prado.




Но возвращаемся к самому автомобилю. Внешне машина выделяется обилием неокрашенного пластика: оба бампера, нижние кромки дверей, арки – все это из пластика, который хоть и боится царапин, но не склонен выпячивать их напоказ. Интересно, что корпуса зеркал и ручки дверей оформлены… «рояльным лаком».



Верхняя часть заднего бампера представляет собой большую подножку. Пакеты и сумки в багажник можно загружать через стекло (оно открывается отдельно), или же традиционным способом – подняв дверь целиком. Задняя дверь, естественно, большая, а электрического привода в базовой версии нет.




Toyota говорила, что в базе у Land Cruiser Prado 2024 тканевый салон, но на рекламных фото демонстрировалось что-то довольно современное. В реальности же серая тканевая обивка выглядит как привет из восьмидесятых. И в базе только такая: возможно, можно будет заказать другой цвет, но фактура не изменится.


Пространства для ног задних пассажиров не так много, как хотелось бы – в Land Cruiser 300 сзади явно просторнее. Зато много места над головами. Угол наклона спинки заднего сиденья регулируется, но двигать его, чтобы обеспечить больше пространства для ног, некуда: сразу за сиденьем находится тяговая батарея гибридной силовой установки. Зато сиденье можно целиком со спинкой и подушкой откинуть вперед, вплотную прижав к спинке переднего кресла – это может быть полезно, когда нужно быстро увеличить объем багажного отсека.





Спереди места достаточно. На руль выведено управлением всем, чем только можно управлять, включая адаптивный круиз-контроль. Панель приборов цифровая. Сенсорный экран медиасистемы у Land Cruiser 1958 невелик. Двухзоный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел – уже в базе. Блокировки дифференциалов активируются кнопками на центральном тоннеле.
Toyota верна себе: в машине гулкий пластик, как в каком-нибудь бюджетном Prius. Но ценят Land Cruiser за другое.
К слову, во время анонса говорилось, что гибридная силовая установка в I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат», будет в топовой версии. На самом деле она есть уже в базовом варианте. По крайней мере для рынка США будет именно так. Выдает такой агрегат 326 л.с. Снизу и двигатель, и КПП прикрыты металлической защитой.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ведущий дизайнер квестов Starfield променял Bethesda на амбициозную ролевую игру Wyrdsong
Накануне, 16 октября, после долгой карьеры в Bethesda об уходе из компании сообщил не только глава её издательского отдела Пит Хайнс (Pete Hines), но и один из ключевых разработчиков космической ролевой игры Starfield. Источник изображения: Steam...
Последний акт: исследование выброса материала умирающей звезды SN 2023ixf
Исследовательская группа под руководством доктора Чжан Жуйцзя из Китайской академии наук и профессора Ван Сяофэнга из Университета Цинхуа раскрыла, сколько материала с колоссальной скоростью было выброшено из предка звезды в конце её жизни, наблюдая сверхновую SN 2023ixf. Это может помочь понять конечную эволюцию массивных звёзд. Сверхновые типа SNe II являются самыми...
AMD выпустила драйвер, отключающий функцию Anti-Lag+ во всех поддерживаемых играх
Компания AMD выпустила свежий пакет графического драйвера Radeon Software Adrenalin 23.10.2 beta. В него добавлена поддержка Assassin’s Creed Mirage, Lords of the Fallen и Forza Motorsport. Кроме того, компания отключила в новой версии функцию Anti-Lag+, отвечающую за снижение задержки в играх. Источник изображения: CI...
Еженедельный чарт Steam: лидер снова сменился, Lords of the Fallen стартовала второй, а Battlefield 2042 вернулась в топ-5
Ролевой экшен Lords of the Fallen от Hexworks и CI Games стал самой успешной новинкой недели в Steam, однако стартовал лишь со второго места чарта продаж. Lords of the Fallen. Источник изображений: