- 10 050 мАч, никакого AMOLED и «мягкий» экран... (668)
- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (614)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (478)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (323)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (488)
- «Сто тысяч благодарностей»: хоррор Bye Sweet... (470)
- Несимметрично размещённый разъём питания у... (381)
- От видеозвонков до управления чайником:... (474)
- Смартфон OnePlus Turbo с батареей на 9000... (486)
- Российское Yadro создаст собственный... (729)
- Google позволила пользователям менять адреса... (695)
- На Auto.ru продают уникальный гибрид: пикап... (473)
- Непрерывный зум без компромиссов: как... (495)
- Nvidia собирается продавать Китаю ускорители... (504)
- Представлен смартфон с «лучшей камерой 2026... (586)
- Продажи машин премиум-класса в России... (503)
BMW переходит на модель прямых продаж автомобилей клилентам
Дата: 2023-10-19 07:49
BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы.
Компания перейдет на эту модель, начиная с бренда Mini в трех странах — Италии, Польше и Швеции — а к 2026 году этому примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля.
Фото: Autonews.ru Комментируя новую модель продаж, Питер Нота, член правления BMW AG, сказал: «Этот переход к прямым продажам с розничными партнерами является ключевой вехой в реорганизации нашего отдела продаж, которая продолжается с 2020 года. Модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами. Цель нашей новой модели продаж — повысить удовлетворенность клиентов и предложить им лучший в отрасли опыт премиум-класса».
Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у BMW, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом цены будут фиксированными для всех, не будет никаких скидок или наценок.
Дилеры будут использоваться в качестве центров по выдаче автомобилей и постпродажного обслуживания, но их количество будет сокращаться.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самый длинный минивэн в Китае и первый электрифицированный в линейке Great Wall Motor — Wey Gaoshan поступил в продажу
Первый электрифицированный минивэн в линейке Great Wall Motor, Wey Gaoshan, поступил в продажу в среду, 18 октября. Минивэн предлагается по цене от 46 000 до 55 500 долларов в Китае. Поставки начнутся в январе следующего года. Подключаемый гибридный минивэн доступен в трех версиях (Noble, Flagship и Executive). Версия Executive считается самым длинным минивэном в Китае — ее...
Чистая прибыль Tesla рухнула на 44 %, компания решила не спешить со строительством предприятия в Мексике
С начала этого года Tesla развязала на рынке электромобилей настоящую «ценовую войну», пытаясь противостоять натиску множащихся конкурентов агрессивной ценовой политикой, призванной отчасти компенсировать ограниченность и статичность своего модельного ряда. Последствия этой тактики проявились в результатах третьего квартала: выручка выросла на скромные 9 %, а чистая...
Redmi Note 13 Pro+ прошёл тест на защиту IP69
Менеджер по продукции Xiaomi Redmi У Хао опубликовал заявление, в котором говорится, что смартфон Redmi Note 13 Pro+ прошел тест на соответствие степени защиты IP69. В отчете об испытаниях, опубликованном У Хао, показано, что Redmi Note 13 Pro+ прошел испытание на водонепроницаемость IPX9 на прошлой неделе, 10 октября. Отчёт об испытаниях представили лаборатория Сайбао и Пятый...
Xiaomi 14 получит топовый объектива Leica Summilux и новейший датчик. Теперь официально
Новая серия Xiaomi 14 будет впервые оснащена объективами Leica Summilux, о чём только что сообщил Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi. Оптика движущегося изображения достигла критического «момента прыжка». Xiaomi и Leica совместно представляют оптическое системное решение нового поколения, состоящее из самого совершенного на сегодняшний день...