- Представлен смартфон с «лучшей камерой 2026... (587)
- Продажи машин премиум-класса в России... (509)
- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (716)
- Российские пираты теряют главный источник... (559)
- Framework ещё раз повысила цены на DDR5 для... (627)
- Альтернатива Land Cruiser 300 от самой... (561)
- Конкурент флагманского КамАЗа К5 российской... (503)
- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (536)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (525)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (616)
- В отечественном мессенджере Max... (716)
- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (657)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (539)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (636)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (639)
- Samsung разрабатывает собственный... (945)
BMW переходит на модель прямых продаж автомобилей клилентам
Дата: 2023-10-19 07:49
BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы.
Компания перейдет на эту модель, начиная с бренда Mini в трех странах — Италии, Польше и Швеции — а к 2026 году этому примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля.
Фото: Autonews.ru Комментируя новую модель продаж, Питер Нота, член правления BMW AG, сказал: «Этот переход к прямым продажам с розничными партнерами является ключевой вехой в реорганизации нашего отдела продаж, которая продолжается с 2020 года. Модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами. Цель нашей новой модели продаж — повысить удовлетворенность клиентов и предложить им лучший в отрасли опыт премиум-класса».
Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у BMW, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом цены будут фиксированными для всех, не будет никаких скидок или наценок.
Дилеры будут использоваться в качестве центров по выдаче автомобилей и постпродажного обслуживания, но их количество будет сокращаться.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самый длинный минивэн в Китае и первый электрифицированный в линейке Great Wall Motor — Wey Gaoshan поступил в продажу
Первый электрифицированный минивэн в линейке Great Wall Motor, Wey Gaoshan, поступил в продажу в среду, 18 октября. Минивэн предлагается по цене от 46 000 до 55 500 долларов в Китае. Поставки начнутся в январе следующего года. Подключаемый гибридный минивэн доступен в трех версиях (Noble, Flagship и Executive). Версия Executive считается самым длинным минивэном в Китае — ее...
Чистая прибыль Tesla рухнула на 44 %, компания решила не спешить со строительством предприятия в Мексике
С начала этого года Tesla развязала на рынке электромобилей настоящую «ценовую войну», пытаясь противостоять натиску множащихся конкурентов агрессивной ценовой политикой, призванной отчасти компенсировать ограниченность и статичность своего модельного ряда. Последствия этой тактики проявились в результатах третьего квартала: выручка выросла на скромные 9 %, а чистая...
Redmi Note 13 Pro+ прошёл тест на защиту IP69
Менеджер по продукции Xiaomi Redmi У Хао опубликовал заявление, в котором говорится, что смартфон Redmi Note 13 Pro+ прошел тест на соответствие степени защиты IP69. В отчете об испытаниях, опубликованном У Хао, показано, что Redmi Note 13 Pro+ прошел испытание на водонепроницаемость IPX9 на прошлой неделе, 10 октября. Отчёт об испытаниях представили лаборатория Сайбао и Пятый...
Xiaomi 14 получит топовый объектива Leica Summilux и новейший датчик. Теперь официально
Новая серия Xiaomi 14 будет впервые оснащена объективами Leica Summilux, о чём только что сообщил Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi. Оптика движущегося изображения достигла критического «момента прыжка». Xiaomi и Leica совместно представляют оптическое системное решение нового поколения, состоящее из самого совершенного на сегодняшний день...